Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потреблядство
- Ипотека в двадцать пять процентов годовых! Это настоящее анальное рабство! - Фил, у нас в Украине ипотека уже пятнадцать процентов. - Это все равно что сказать «теперь меня долбят в очко членом не 25, а 15 сантиметров!». Из разговоров на вольные темы
Второй пункт правильной работы с целями заключается в понятии самих целей. К примеру, что происходит с твоей мотивацией к действиям, если шеф поставил тебе невыполнимую задачу за нереальные сроки? С большой долей вероятности ты не будешь даже начинать шебуршить в этом направлении. Мы это называем простым словом «саботаж». Это типичный пример внешней негативной мотивирующей реальности. Вторые примеры еще проще «тебе надо поступить в институт», «купи машину», «если ты меня любишь, подари шубу» и так далее и со всеми остановками. Все дело в том, что если ты будешь жить, достигая чужие цели, то и жить ты начинаешь - чужой жизнью. А радости там обычно мало. Бывает иначе. Из всех щелей лезут слизистые тентакли Средств Мозгового Истощения, в которых находятся таблички в стиле «купи ТОВАР и тебе дадут». Вариантов много, имя им - легион. Я думаю, тебе знакомы персонажи из мира твоей реальности, которые покупают себе в кредит телефон стоимостью в пять зарплат, чтобы потерять его через два месяца. Или, если перефразировать старый советский анекдот, «следов насильственной смерти не обнаружено. С собой была закладная на ипотеку, документы на выплату кредита за отпуск ремонт квартиры и новую машину». Людям свойственно не проводить разницу между инструментами для достижения целей и целями. К примеру, новый мобильный телефон - это цель твоей жизни? Прими мои глубочайшие соболезнования. Мобильный - это инструмент коммуникации. Точка. Он нужен не для того, чтобы с презрительной миной выложить его на обеденный стол, а чтобы по нему связываться с нужными людьми и быть на связи. Как легко догадаться, под такое определение попадают телефоны ценой даже в пятьдесят долларов. Да. И если к ним так относиться - они так и будут работать. Телефон за тысячу долларов не будет держать сигнал в двадцать раз лучше. Да и в три раза не будет Телефоны, как инструменты связи, по большому счету, одинаковы. Купленный на рынке бэушный телефон передает СМС с таким же энтузиазмом, как и новый, купленный в люксовом салоне. Да, есть джинсы, к примеру. Их функция —прикрывать твою благословенную задницу от комаре», костров, пыли и изменчивой погоды. Лейбл над правым задним карманом на эти функции никак не влияет. Купленные на распродаже портки за тысячу рублей делают это с таким же фанатизмом, как и новые и з магазина - запять. Вы мне резонно можете возразить; а как же клубное соблазнение? А как же бизнес-переговоры? Так под эту классификацию все точно так же попадает. Вещи определенных марок и определенного внешнего вида являются инструментом либо привлечения самочек пососать твою шишку, либо инструментом привлечения денег в твой бизнес. Заметь, я н е пишу про стоимость вещей - хорошо одеваться можно за совершенно разные деньги, равно как одеваться в Милане и выглядеть как конченый уебанец. Я всеми силами против того, чтобы ты покупал вещь просто потому, что это круто. Или потому, что лучше чем у всех, или потому, что вся братва такую носит. Это типичный пример матричного мышления - стараться выделиться из толпы, при этом оцениваться все той же толпой. Фаллос Мебиуса, блин. Наша задача - научиться трезво распределять свои ресурсы. Как только в голове у тебя появляется первый вау-импульс покупки, научись его тормозить. И спрашивать себя эта покупка нужна мне для достижения какой цели? Если ответа нет, покупка не совершается.
Date: 2015-05-19; view: 457; Нарушение авторских прав |