Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вместо предисловия





Скованные одной цепью, связанные одной целью.

Nautilus Pompilius

 

Если ты читал обложки перед покупкой этой книги, то наверняка догадываешься, что держишь в руках книгу, написанную в рамках проектов «Русская Модель Эффективного Соблазнения» и «Международный Центр Психологии и Развития». Возможно, ты даже в курсе, что это - крупнейшие тренинговые проекты в России, СНГ и Европе. Почти сто тысяч выпускников (а когда ты будешь читать книгу - уже больше ста), несколько десятков тренингов ежемесячно по тематикам соблазнения, коммуникации, лидерства и другим.

Одной из причин нашего успеха стала политика постоянной поддержки выпускников наших тренингов. Искренний интерес к тому, как поменялась их жизнь после наших образовательных программ. Что помогает двигаться вперед? Чего не хватает? То есть постоянная обратная связь нашей работе. Это возможно благодаря деятельности нашей дружной команды: десятков квалифицированных тренеров и сотен профессиональных организаторов, которые работают в восьмидесяти городах - от Лондона до Южно-Сахалинска.

Мы считаем, что наши выпускники - это наша лучшая реклама. Чем больше из них достигли социального успеха и продолжают двигаться вперед и чем меньше из них остановились в своем развитии - тем качественнее мы делаем свою работу.

Несколько лет назад нас обеспокоило частое употребление на нашем форуме слова «откат», которое означало возврат к уровню соблазнения до тренинга, либо потерю части полученных на тренинге навыков. Фактически мы наблюдали прослойку людей, которые говорили: «Да, на тренинге у меня все получалось, это был крутой пинок, а потом я вернулся назад».

Еще меньше нас радовали пусть и небольшие, но потери по ходу наших тренингов, когда участник уходил по той или иной причине.

И конечно же, мы хотели обобщить опыт тех ребят, которые начинали бурно двигаться вперед по жизни - например, прошел парень тренинг по соблазнению и через месяц устроился на новую работу с окладом втрое больше предыдущей. А через полгода открыл свой бизнес И девочки у него красивые. И для друзей он стал несомненным лидером, душой компании. И поговорить с человеком радостно и приятно - чувствуешь позитив и удовольствие от жизни.

В ходе непростых и объемных социальных исследований нам удалось прийти к ряду основополагающих выводов. Предпосылки к ним были впервые опубликованы в книге «Как стать успешным пикапером», а полностью впервые они были сформулированы Павлом Бондаревым, представителем РМЭС в городе Омске, и заключались в концепции жизненных путей «так надо и «я хочу», а также наличии факторов успеха, которые ведут человека вперед. Весной 2009 года это была концепция на двадцать минут устного рассказа.

Затем к исследованиям подключились ведущие тренеры проектов РМЭС и МЦПиР, и теперь ты можешь впервые прочитать о результатах нашей работы. Спустя годы времени, месяцы исследований, десятки проведенных мастер-классов мы уже готовы тебе представить полную и написанную концепцию социального программирования. Возможно, что это будет только первая версия - и мы будем ее дополнять.

 







Date: 2015-05-19; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию