Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покачайте лежащего на спинке ребенка с боку на бок





 

Малыш лежит перед нами на спине. Мы разговариваем с ребенком и, держа его за ладошки, слегка притягиваем к себе; если чуть-чуть нажать указательным пальцем на внутреннюю часть ладони, она сожмется в кулачок. Большим или другим пальцем слегка придерживайте ладони с тыльной стороны, чтобы малыш не испугался, если кулачки неожиданно разожмутся.

Малыш крепко держится за пальцы и слегка сближает ручки. Поначалу это еле заметные движения, но со временем они станут всё более уверенными, сильными и самостоятельными.

Если малыш долгое время крепко держится за пальцы, он подтягивается и поворачивается на бок. При этом мы замечаем, что его головка и ножки тоже поворачиваются. На фотографии ребенок сосредоточенно смотрит на маму во время игры.

 

 

Если ребенок прижимает подбородок к шее или не принимает участия в происходящем, значит, эта игра ему еще не подходит.

Наблюдайте за ребенком во время игры.

Он хватает одинаково правой и левой ручкой?

В какую сторону во время игры ему больше нравится смотреть?

Одинаково ли активно он поворачивается в обе стороны?

Держится ли он прямо?

Каждое движение, благодаря работе органов чувств, «запечатлевается» центральной нервной системой. Там они сохраняются и объединяются с другими, более ранними образами движений, что позволяет накапливать опыт. Эти образы движений вновь проявляются в других, новых движениях; воспринимаются центральной нервной системой и становятся новыми образами, и т. д. ([12], с. 39).

 







Date: 2015-05-19; view: 427; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию