![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Установление видового состава млекопитающих
Лесного массива Зеленая роща по следам на снегу Цель: научиться читать следы в природе – устанавливать видовую принадлежность следовых отпечатков на снегу, зарисовывать следы, измерять следы, ширину двучеток, длину прыжка и шага млекопитающих района практики, научиться фотографировать следы и создавать фототеку следов, научиться ходить по азимуту. Оборудование: термометры (снеговые), снегомерная рейка, компас жидкостный с ценой деления 1°, GPS-навигатор, шагомер, курвиметр, бинокль, планшет, карандаши, линейка, рулетка (мерная лента длиной 1,5 – 5 м), дневник полевой практики, цифровая фотокамера, бумажные и полиэтиленовые коллекционные пакетики, групповая аптечка (вата, бинт, пластырь, йод, обезболивающие лекарства и пр.). Содержание самостоятельной подготовки 1. Получите два компаса (со шкалой в 1 и 5 градусов) и научитесь ходить по азимуту (43°, 56°, 93°, 144°, 203°, 121°, 189°, 242° и т.д.). 2. Научитесь при прохождении маршрута проводить наблюдения за животными и их следами в лесу (в городе, в парке) и параллельно отсчитывать пары шагов (или шаги). 3. Определите длину пары шагов (или одного шага). Для этого спокойно пройдите с компасом и маршруткой (регистрационным листом для записи наблюдений) по лесу (по парку) маршрут (около 50 м), подсчитывая пары шагов (или шаги). Затем мерной лентой измерьте пройденное расстояние и разделите на подсчитанные пары шагов (или шаги). 4. Подготовьте вышеуказанное оборудование для работы по изучению животных по следам на снегу. 5. Подготовьте индивидуальную аптечку: бинт, пластырь, йод, индивидуальные лекарства. 6. Староста должен получить на кафедре почвенный (снеговой) термометр, цифровую фотокамеру, GPS-навигатор и групповую аптечку, в которую входит вата, бинт, пластырь, йод, обезболивающие лекарства и пр.
Date: 2015-05-19; view: 469; Нарушение авторских прав |