Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На фланелеграфе устанавливается шестая часть топора. Седьмое задание





6. «Заселение» буквы Т в «Домик букв».

—В каком домике поселилась буква Т?

—Объясните, почему буква Т выбрала этот домик.

Устанавливается последняя часть топора.

Итог занятия.

— Топор составлен. Дровосек доволен. И колдовство злой волшебницы разрушено.

Лесорубы. (Имитация движений с речевым сопровождением).

Топоры мы в руки взяли,

Лесорубами мы стали.

Раз-два! Раз-два!

Будут на зиму дрова.

 

ЗАНЯТИЕ № 46

Тема: Буквы Т, т (закрепление).

Цель: закрепить звуки [т], [ть], буквы Т, т; совершенст­вовать звуко-буквенный анализ, формировать навык письма букв, слогов, односложных слов; обучать чтению текста; упражнять в словообразовании.

Оборудование: разрезные слоги, тетради, ручки, альбом 1.

Ход занятия

Организационный момент.

— Прочитайте слоги друг за другом, по цепочке:
ТОН ТАМ ТУТ ТАЛ ВОТ ВТО

ТОМ ТАН ТУМ ТОП ВИТ ПТА

После прочтения ребенком слога логопед дополняет этот слог до целого слова.

Повторение.

Какая буква повторялась в каждом слоге?

— Какие звуки обозначает буква Т?

Письмо.

—Сегодня мы научимся писать эту букву, слоги и короткие слова с ней. А поможет нам в этом сказка.

—Однажды мельник выгнал старого осла из дома. От­правился осел по дороге в город, решил стать там музыкан­том. Выстроим ему «дорогу» в тетради из букв Т.

а) Графический анализ букв Т, т.

— Сколько элементов у буквы Т? Какие это элементы?

б) Письмо букв Т,т.

в) Письмо слогов.

—Идет осел по дороге, тренирует голос: «Та то — ту ты ти тэ!»

—Запишите песенку осла в тетради.

Дети под диктовку пишут слоги.

г) Письмо слов там, тут, вот.

Удивительное это дело — дальняя дорога. Кого только там не встретишь, кого не увидишь.

Дети списывают слово там с доски после объяснения его напи­сания логопедом.

— Идет осел, видит: лежит на дороге собака. «Ты что тут делаешь?» — спросил осел.






Date: 2015-05-19; view: 146; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию