Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуко-буквенный анализ. — Я назову по два слова из сказки «Волшебник Изумрудного города»а) Второе задание. — Я назову по два слова из сказки «Волшебник Изумрудного города». Найдите в них одинаковый слог со звуком [т] ([тъ]). Составьте этот слог в кассе букв. Логопед называет слова и объясняет их значение. Например: таинственная — темнота.)- Дети выделяют одинаковый слог та и составляют его в кассе букв.
На фланелеграфе устанавливается вторая часть топора. б) Третье задание. «Превращение слов». Дети изменяют по одной букве, начиная с первого слова. Том →Тим →там; тут →тот →вот. На фланелеграфе устанавливается третья часть топора. 5. Чтение (с. 63). а) Четвертое задание. —«Подружите» букву Т с гласными буквами. —Злая волшебница поставила гласные буквы между буквами Т. «Подружите» их между собой и добавится еще одна часть к топору Дровосека. Дети читают прямые и обратные слоги. А затем закрытые слоги: тот,.... На фланелеграфе устанавливается четвертая часть топора. б) Пятое задание. «Дополни слог до целого слова». — На воротах в Изумрудный город было написано два слова. Злая волшебница похитила некоторые буквы, оставив вместо них точки: ты..., тан.... Отгадайте эти слова. На фланелеграфе устанавливается пятая часть топора. в) Шестое задание. На колоннах дворца были написаны столбиками слова. Прочитайте эти столбики слов. У каждого столбика слов свое задание. Первый столбик К каждому слову подберите слово, называющее предмет. Второй столбик Почему первая буква в словах большая? Третий столбик Объясните значение слов.
|