Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звуко-буквенный анализ. — Я назову по два слова из сказки «Волшебник Изумруд­ного города»





а) Второе задание.

— Я назову по два слова из сказки «Волшебник Изумруд­ного города». Найдите в них одинаковый слог со звуком [т] ([тъ]). Составьте этот слог в кассе букв.

Логопед называет слова и объясняет их значение. Например: та­инственная — темнота.)- Дети выделяют одинаковый слог та и со­ставляют его в кассе букв.

 

Тото шка (звали собачку у Элли) за то пал
Бас ти нда (звали злую волшеб­ницу) ти гры (саблезубые тигры на­пали на друзей по дороге в Изумрудный город)
ту ловище (было железное у Железного Дровосека) ле ту чие (летучие обезьяны служили Бастинде)
солда ты (стояли на страже у Изумрудного города) комна ты (были во дворце Изумрудного города)

На фланелеграфе устанавливается вторая часть топора.

б) Третье задание. «Превращение слов».

Дети изменяют по одной букве, начиная с первого слова.

Том →Тим →там;

тут →тот →вот.

На фланелеграфе устанавливается третья часть топора.

5. Чтение (с. 63).

а) Четвертое задание.

—«Подружите» букву Т с гласными буквами.

—Злая волшебница поставила гласные буквы между бу­квами Т. «Подружите» их между собой и добавится еще од­на часть к топору Дровосека.

Дети читают прямые и обратные слоги. А затем закрытые сло­ги: тот,.... На фланелеграфе устанавливается четвертая часть топора.

б) Пятое задание. «Дополни слог до целого слова».

— На воротах в Изумрудный город было написано два сло­ва. Злая волшебница похитила некоторые буквы, оставив вместо них точки: ты..., тан.... Отгадайте эти слова.

На фланелеграфе устанавливается пятая часть топора.

в) Шестое задание.

На колоннах дворца были написаны столбиками слова.

Прочитайте эти столбики слов. У каждого столбика слов свое задание.

Первый столбик К каждому слову подберите слово,

называющее предмет.

Второй столбик Почему первая буква в словах большая?

Третий столбик Объясните значение слов.

Date: 2015-05-19; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию