Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Частные цели (задачи)





Студент должен знать:

- современные представления об этиологии и эпидемиологии ОРВИ;

- критерии диагностики (анамнестические, клинические и параклинические) гриппа, парагриппа, респираторно-синтициальной, риновирусной и аденовирусной инфекции у детей;

- особенности клинической картины ОРВИ у детей раннего возраста;

- современные методы диагностики ОРВИ;

- дифференциальный диагноз острых респираторных вирусных инфекций;

- меры оказания неотложной помощи при гипертермическом, судорожном и нейротоксическом синдромах;

- алгоритмы лечебно- организационных мероприятий при ОРВИ;

- современные представления о вакцинопрофилактике гриппа и других респираторных заболеваний;

- схемы диспансерного наблюдения и реабилитации детей, перенесших ОРВИ.

Студент должен уметь:

- собрать и оценить социальный, биологический и генеалогический анамнез;

- провести клиническое и антропометрическое обследование ребенка;

- провести обследование ребенка с целью выявления острого респираторного заболевания;

- определить группу здоровья ребенка на основании комплексной оценки состояния здоровья;

- произвести расчет и коррекцию питания детей с учетом данного заболевания;

- составить режим дня для детей различных возрастов с учетом клинических проявлений заболевания;

- составить индивидуальный календарь профилактических прививок.

4. Схема интегративных связей: при подготовке к занятиям необходимо восстановить приобретенные на предыдущих курсах знания из разделов нормальной и патологической физиологии, нормальной и патологической анатомии, пропедевтики детских болезней, детских болезней, детской оториноларингологии, клинической фармакологии.

5. Вопросы для самостоятельной работы студентов и самоконтроля во вне учебное время:

5.1 Формулировка вопроса:

1. Определение понятия ОРВИ. Актуальность проблемы ОРВИ. Этиология и эпидемиология острых респираторных вирусных инфекций. Современные представления о механизмах развития ОРВИ.

2. Клинико – диагностические критерии гриппа, особенности течения заболевания у детей раннего возраста.



3. Клинико – диагностические критерии парагриппа, особенности течения заболевания у детей раннего возраста.

4. Клинико – диагностические критерии аденовирусной инфекции.

5. Клинико – диагностические критерии респираторно – синтициальной инфекции у детей.

6. Клинико – диагностические критерии риновирусной инфекции у детей.

7. Современная лабораторная диагностика ОРВИ.

8. Дифференциальный диагноз ОРВИ.

9. Принципы лечения и реабилитации детей с ОРВИ.

10. Лихорадка и меры неотложной помощи при гипертермическом синдроме.

11. Нейротоксикоз и меры оказания неотложной помощи.

12. Судорожный синдром и меры оказания неотложной помощи.

13. Профилактика патологических состояний, обусловленных развитием ОРВИ.

14. Диспансерное наблюдение и реабилитация детей, перенесших ОРВИ.

15. Вакцинопрофилактика гриппа и других респираторных заболеваний.

 

6. Рекомендуемая литература студенту:

Обязательная:

1. «Руководство по инфекционным болезням у детей» под ред. В.Ф. Учайкина. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2004. – 824 с.

2. «Детские болезни» под ред. А.А.Баранова, М., 2007 г.

3. «Актуальная педиатрия» под ред. Н.А. Федько, Ставрополь, 2006.

4. Лекционный материал.

Дополнительная:

1 «Пропедевтика детских болезней» под редакцией А.А. Баранова, М., 1998 г.

2 « Болезни детей раннего возраста». Руководство для врачей. – М.: Медпресс-информ под ред. Р.Р. Шиляева, 2002 г.

3 « Российский медицинский журнал» 2004; 12 ( 13( 213)): 790 – 5.

4 «Российский педиатрический журнал» 2003; ( 1 ):34 – 9.

5 « Лихорадка у детей. Рациональный выбор жаропонижающих лекарственных средств» под ред. Н.А. Коровиной, М.,2000. – 60 с.






Date: 2015-05-19; view: 256; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию