Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График выполнения и сдачи СРС
№не
дель
| Темы занятий
| Задания СРС,
цель,
содержание
| литература
| Вид контроля СРС
| Срок сдачи (неделя)
| | №
| стр
| Оценка (баллы)
min/ maх
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение
| Развитие электротехники
и достижения науки в этой области. Составление конспекта.
|
| 4-9
4-6
| Собесед по конспекту
|
| 0,17/0,35
|
| Основные понятия электрических цепей
| Источники и приемники электрической энергии. Электрическая цепь. Основные понятия и элементы электрической цепи. Э.Д.С., потенциал, напряжение, сила тока, электрическое сопротивление, мощность и ветвь, узел, контур. Схема замещения. Режимы работы электрических цепей. Пассивный и активный двухполюсники.
Составление конспекта.
|
| 10-18
7-8
|
|
| 0,25/0,5
|
| Однофазные синусоидальные электрические цепи
| Генерирование синусоидальных ЭДС и изучение их параметров, составление конспекта.
|
| 53-57
| Собесед по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Графическое изображение синусоидальных величин
| Построение векторных и волновых диаграмм, решение задач № 4.24-4.42 по индивидуальным вариантам
|
| 32-34,
77-80
| Собеседование по реш. задачам
|
| 0,85/1,7
|
| R, L, и C – элементы в цепях синусоидального тока
| В целях углубления и закрепления в зависимости между основными величинами путем решения задач № 5.6-5.30 по индивидуальным вариантам
|
| 40-46,84-86,
101-105
| Собеседование по реш. задачам.
|
| 0,85/1,7
|
| Реальная катушка в цепи синусоидального тока
| В целях углубления и закрепления в зависимости между основными величинами путем решения задач № 5.38-5.71 по индивидуальным вариантам
|
| 60-61,
105-110
| Собеседование по реш. задачам.
|
| 0,85/1,7
|
| Последовательное соединение R, L, и C элементов. Резонанс напряжении.
| В целях углубления и закрепления в зависимости между основными величинами путем решения задач № 5.103-5.118 по индивидуальным вариантам
|
| 47-49,
118-122
| Собеседование по реш. задачам.
|
| 0,85/1,7
|
| Параллельное соединение R, L, и C элементов в цепь синусоидального тока. Резонанс токов.
| В целях углубления и закрепления в зависимости между основными величинами путем решения задач № 5.119-5.127 по индивидуальным вариантам
|
| 51-55,
123-127
| Собеседование по реш. задачам.
|
| 0,85/1,7
|
| Электрические цепи трехфазного тока. Соединение потребителей звездой и треугольником
| В целях углубления и закрепления в зависимости между основными величинами путем решения задач № 6.6-6.74 по индивидуальным вариантам
|
| 65-72,
127-148
| Собеседование по реш. задачам.
|
| 0,85/1,7
|
| Магнитные цепи.
| Изучение основных величин, составление конспекта.
|
| 94-110
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Трансформаторы
| Изучение устройства принципа действия опытов холостого хода и короткого замыкания, схем замещения однофазного трансформатора.
|
| 114-124
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Электрические машины
| Составление конспекта по следующим вопросам темы: вращающееся магнитное поле, устройство и принцип действия трехфазного асинхронного двигателя
|
| 123-124
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Электрические машины постоянного тока
| Изучение вопросов возбуждения пуска вход, реверсирования и регулирования скорости. Составление конспекта.
|
| 159-166
169-172
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Полупроводниковые приборы
| Полевые транзисторы, тиристоры, их параметры и характеристики. Составление конспекта.
| 1,
| 238-240,
180-186
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Полупроводниковые устройства
| Трехфазные выпрямители, сглаживающие фильтры, межкаскадные связи в усилителях, импульсные устройства.
|
| 258-265
192-204
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Микропроцессорное устройство
| Программируемые устройства. Микропроцессоры, последовательность работы. Составление конспекта.
| 1,
| 270-276
210-216
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
10. Әдебиеттер тізімі
Міндетті
1. Н. Қожаспаев, С.Кешуов, И.Мухитов. Электротехника. Алматы, Республикалық баспа кабинеті. 2007 ж7
2. Ә. Берікұлы Техникалық электроника Алматы "Білім" 1995.
3. А. Ахметов, Т. Қабатов, Электротехниканық теориялық негіздері. Астана 2004ж.
4. Немиров М. В. Электротехника, М., 2004.
5. Березкина Т. Ф. и др. Задачник по общей электротехнике с основами электроники М., Высшая школа, 2001.
Ұсынылатын
6. Касаткин А. С., Немцов М. В. Электротехника, М., Энергоатомиздат., 1983.
8. Харченко В. М. Основы электроники. М., Энергоиздат, 1982.
9. Кирчев Д. Г., Чайка М. Д. Методические указания к лабораторным работам по общей электротехнике, Астана, 2006.
|