Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Схема электрической сети, исследуемой в данной лабораторной работе, показана на рис





 

Схема электрической сети, исследуемой в данной лабораторной работе, показана на рис. 3. Она имеет одностороннее питание от источника бесконечной мощности — эквивалентной системы С. Поэтому в данной работе выключатель Q2, а значит и генератор G, должны все время находиться в отключенном состоянии. В этом случае в режиме, предшествующем КЗ, источник С работает на холостом ходу.

Перед включением проверить соответствие электрических соединений на стенде схеме, показанной на рис. 3, а. После чего в присутствии преподавателя произвести первое включение стенда, включив выключатель Q1 при отключенном выключателе Q2. При этом следует отслеживать показания измерительных приборов. Затем стенд отключить. Освоив операции и порядок включения и отключения стенда, следует подготовить его к выполнению работы.

С помощью соединительных приборов подключить тиристорный выключатель QK к точке К-3 таким образом, чтобы он мог моделировать трехфазное КЗ. Включать выключатель QK можно кратковременно на 2…3 с только после подключения исследуемой сети к источнику С. Для снятия осциллограмм токов и напряжений подключить трансформатор тока TA в фазу А выключателя QK, а трансформатор напряжения TH — в фазу А к точке повреждения К-3. В результате схема должна принять вид, показанный на рис. 3, б. Выходы от TA и TH подключить к коннектору, соединенному с ПК. Включить ПК, запустить программу виртуального осциллографа и подготовить его к работе, разобравшись в его опциях настройки и органах управления.

Повторно включить стенд. Убедиться по показаниям вольтметра и частотомера, что стенд работает нормально. Смоделировать трехфазное КЗ кратковременным (на 2…3 с) включением выключателя QK. При этом с опережением на 1…2,5 с запустить виртуальный осциллограф. Закончив исследования, отключить стенд.

При всех непредвиденных обстоятельствах, появившихся во время работы, необходимо сразу нажать красную кнопку «Откл», расположенную на блоке питания стенда.

 

а)

 

 

б)

 

Рис. 3. Однолинейная схема исследуемой электрической сети

с односторонним питанием от эквивалентной системы С

 

С помощью инструментов виртуального осциллографа снятые осциллограммы представить в удобном для изучения и анализа виде. Полученную информацию необходимо сохранить в виде графического файла для последующей обработки и распечатки. Для этого рекомендуется: нажать кнопку PrintScreen на клавиатуре; войти в графический редактор Paint, выбрать команду Вставить и запомнить данный рисунок как файл с названием, соответствующим осциллограмме. Сохранять файлы нужно только в папках, указанных преподавателем.

Освоив основные навыки включения, отключения, работы со стендом и виртуальным осциллографом, можно приступать к выполнению программы данной лабораторной работы.

Date: 2015-05-18; view: 783; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию