Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Указания к выполнению контрольной работыВ течение семестра по учебному плану студент должен выполнить одну контрольную работу. Тематика контрольных работ изложена ниже. Цель контрольной работы – систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний студентов по управлению ресурсами, выработка умения применять знания при решении конкретных задач работы предприятия в реальных условиях. Для того, чтобы контрольная работа была зачтена, она должна отвечать следующим требованиям: 1) самостоятельность выполнения; 2) полнота раскрытия вопроса; 3) правильность выполнения и оформления; 4) соответствие заданию и контрольным срокам его выполнения. Важное требование для письменных работ студентов - самостоятельность их выполнения. Если в процессе рецензирования контрольной работы обнаружится, что это требование не соблюдено (например, 2 и более одинаковых, «дословных» работ), то работа не будет зачтена. Тогда преподаватель вправе заменить вариант. Студенты, не выполнившие контрольную работу, к итоговой аттестации в виде зачета не допускаются. Вариант контрольной работы выбирается студентом по последней цифре зачетной книжки. При оформлении титульного листа контрольной работы обязательно указывается номер зачетки и варианта. Каждый вариант включает 2 теоретических вопроса, каждый из которых необходимо раскрыть в контрольной работе. Объем контрольной работы – 17-20 страниц, на листах формата А4 (210*297мм), выполненного в MS-Word кеглем 14 с интервалом 1,5, с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм и нижнее – 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы в правом верхнем углу, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставиться. Ссылки на источники, используемые в тексте работы, помещаются непосредственно в тексте в квадратных скобках с указанием порядкового номера в списке использованной литературы. Цифровой материал контрольной работы целесообразно оформить в виде таблиц. Каждая таблица размещается после первого упоминания о ней в тексте. Контрольная работа должна иметь следующую структуру: - титульный лист (указывается название ВУЗа, института, специальности, вариант работы, номер группы и зачетной книжки, фамилия, имя отчество студента); - содержание (указывается план работы с указанием страниц); - введение (включает рассмотрение актуальности, цель и задачи работы; введение должно занимать не более 2 страниц); - основная часть – исследование 2 теоретических вопросов обязательно с примерами из действительности, собственной точкой зрения, предложениями автора по использованию рассмотренных теоретических вопросов на практике; - заключение (приводятся в порядке убывания важности основные выводы и рекомендации по выполненной работе); - список использованной литературы (в список следует включать информационные источники, использованные при выполнении работы; список использованных источников следует располагать в алфавитном порядке с учетом требований по оформлению библиографических списков).
Темы контрольных работ
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине 1. Методы производственного управления 2. Новые управленческие концепции 3. Значение систем управления ресурсами в организации 4. Основные понятия, функции ERP-систем 5. Особенности ERPII (CSRM)- системы 6. Причины внедрения ERP-систем 7. Особенности и проблемы внедрения ERP-систем 8. Достоинства и недостатки внедрения ERP-систем 9. Интеграция специализированных программных продуктов и ERP-систем 10. Управленческий, финансовый учет, управление финансами в ERP-системах 11. Оценка эффективности внедрения и применения систем управления ресурсами предприятия 12. Функциональность, достоинства и недостатки общих систем управления ресурсами организаций 13. Сущность, ограничения, особенности внедрения CRM-систем 14. Примеры CRM-систем 15. Управление материальными ресурсами: влияние на процесс управления факторов внешней среды 16. Управление материальными ресурсами: анализ существующей организации учета и контроля, основные недостатки и последствия 17. Управление материальными ресурсами: недостатки планирования и анализа 18. Управление материальными ресурсами: информационное обеспечение управления процесса управления материальными ресурсами, основные недостатки 19. Современное состояние теории управления материальными ресурсами 20. Предлагаемая система управления материальными ресурсами: основные положения системы 21. Элементы совершенствования существующей системы управления материальными ресурсами в полноценный управленческий учет 22. Механизмы управления материальными ресурсами 23. Основные преимущества и принципы организации компьютерного управления материальными ресурсами 24. Оценка эффективности системы управления материальными ресурсами
|