Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Установите соответствие





Установите соответствие между примером и видом срав­нительно-анатомических доказательств эволюции, к которому его относят:

Пример:

а) ходильные конечности ра­ка и ложноножки гусеницы;

б) чешуя ящерицы и перо птицы;

в) глаза осьминога и собаки;

г) крылья птицы и стрекозы;

д) ноги бабочки и жука;

е) когти кошки и ногти обезь­яны.

Вид доказательств эволюции:

1) гомологичные органы;

2) аналогичные органы.

 

Задание 3. Установите последовательность.

Установите последовательность появления ароморфозов в эволюции позвоночных животных. Укажите, у представителей какой крупной систематической группы наблюдаются впервые данные ароморфозы:

а) двухкамерное сердце;

б) развитие детёныша в матке;

в) роговые образования в покровах;

г) легочное дыхание.

 

ЛИТЕРАТУРА

1) Биология в вопросах и ответах. Беркинблит М.Б., Глаголев С.М. и др., М.,1994. - 216с.

2) Биология для поступающих в вузы. Билич Г.Л., Крыжановский В.А. М., 2008. - 1088с.

3) Биология. В 3 т. Тейлор Д., Грин Н., Стаут У. 3-е изд. - М.: Мир, 2004. Том 1 - 454с., Том 2- 436с., Том 3- 451с.

4) Биология. Весь курс школьной программы в схемах и таблицах. М., 2007. - 126с.

5) Боднарук М.М. Занимательные материалы и факты по общей биологии в вопросах и ответах. Волгоград:Учитель, 2007.

6) Каменский А. А., Криксунов Е.А., Пасечник В. В. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2007.

7) Кемп П., Армс К. Введение в биологию. М.: Мир,1988.

8) Молис С.А. Книга для чтения по зоологии. М.: Просвещение, 1981. - 224 с.

9) Муртазин Г.М. Задачи и упражнения по общей биологии. М., «Просвещение», 1981.

10) Онищенко А.В. Биология в таблицах и схемах. Для школьников и абитуриентов. - СПб, 2004г.

11) Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. Основы общей биологии. «Вентана-Граф», 2003.

12) Понятия и определения. Биология. Словарик школьника. Модестова Т.В. М., 2006. - 96с.

13) Сборник задач по общей биологии с решениями для поступающих в вузы. Болгова И.В. М., 2006. - 256с.

14) http://www.rosolymp.ru/ - портал Всероссийской олимпиады школьников.

 






Date: 2015-04-19; view: 1257; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию