Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ КОДИРОВАНИЯ





Чтобы быстро определять, какие издания привлекают большее количество запросов по вашей рекламе, а также какой текст объявления лучший, вы должны эффективно и просто использовать методы кодирования объявлений.

При использовании идентификационного кода в объявлениях вы моментально видите, какое издание и текст объявления приносит вам успех Кодирование является достаточно простым процессом и может осуществляться различными способами.

Самый простой и общий способ - добавить буквы к вашему адресу.

Например: Ваш адрес - 555 Easy St. Ваш закодированный адрес должен выглядеть так «555 Easy St., Dept IOP-8», где ЮР-8 является ключом и расшифровывается как название журнала: «Возможности Прибыли, августовское издание».

Дополнение адреса кодом не должно вызывать проблемы для почтового отделения, но все-таки сообщите об этом методе вашему почтальону. Ознакомьте его с кодом, чтобы узнать его мнение. Они знают, какой формат не подходит для доставки.

Если для ответов используется телефон, вы можете добавить номер телефона департамента и дать инструкции клиенту по этому номеру. Ваш оператор телефонной связи будет использовать код для быстрой связи с вашими клиентами.

И наконец, хороший способ проверить, какие ваши объявления или флаеры имеют успех, - использовать бумагу различного цвета, один на каждый лист. Вы тотчас же определите источник при получении бланка-заказа.

Постарайтесь держать в порядке свой список кодов и кому они направляются. Делая это, вы легко определите - в какие издания стоит помещать свою рекламу, а в какие -нет, и какие тексты объявлений наиболее эффективны. Это позволить вам тратить свои деньги на рекламу только в стОящих изданиях и получать выгоду!








Date: 2015-04-23; view: 450; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию