Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подполье Джея 5 page





Пурса: Как говорилось ранее, мы пришли не для того, чтобы участвовать в изучении Библии, тем более что ученые все равно не станут использовать источник, который нельзя проверить. Если тебе так нужно знать, я скажу тебе, что такое Q. Евангелия Матфея и Луки действительно списаны с него, но не Евангелие Марка. У автора Марка были свои источники. И Q — не мое Евангелие, о чем ученым уже известно, но тебе незнание простительно.

Гэри: Тогда что же это?

Пурса: После распятия брат Джея Яков, часто называемый Яковом Справедливым, стал наследником Джея в глазах многих последователей. Они знали, как Джей любил его, а Яков был искренним и надежным человеком. Однако оставался в то же время очень консервативным. Консервативность — не то слово, которое станешь использовать для описания Джея, радикала из радикалов, не по темпераменту, но в своих учениях.

Поэтому нашлось трое последователей Якова, которые, несмотря на свое уважение к нему, решили сохранить для следующих поколений те изречения, которые лично слышали от Джея во время его публичных выступлений. Они не верили, что Яков или любая другая группа станут придерживаться в полной мере поразительных принципов, сформулированных Джеем, поэтому составили Евангелие, названное просто «Словами Учителя». Однако в течение следующих сорока лет, когда изначальные составители «Слов» умерли, некоторые искаженные изречения других, в том числе и Иоанна Крестителя, которые по мнению части последователей соответствовали учению Джея или ошибочно ему приписывались, попали в «Слова». Авторы двух поздних популярных церковных Евангелий использовали этот документ, который теперь называют Q — по немецкому слову, означающему «источник», — и переписали из него изречения, сочетавшиеся с их рассказами. Они также копировали с Евангелия Марка, автор которого использовал согласованные изречения. Евангелие от Иоанна же написано позднее, когда разделение между новыми сектами и иудаизмом стало очевиднее.

Интересно, что несколько копий «Слов Учителя», как и «Фома», сохранялись в разных местах гораздо дольше, чем можно было бы подумать. Только в V веке нашей эры произошла новая попытка, направляемая святым Августином, уничтожить все, что не соответствовало официальным убеждениям Церкви. Тому, как он жег книги, позавидовали бы нацисты, но это, разумеется, делалось во имя Господа. Даже несмотря на то, что «Слова Учителя» и «Фома» не были гностическими текстами, они уничтожались вместе со всей существующей гностической литературой. В конце концов, если изречения звучат не слишком похоже на позицию Церкви, значит, они еретические! Если бы не собрание свитков в Наг-Хаммади, обнаруженное вместе с моим Евангелием, мир никогда бы не заполучил альтернативных взглядов на Джея.

А теперь приступим к «Фоме». Оно начинается так:

«Это тайные слова, которые произнес Джей, пока был жив, и которые записал Дидим Иуда Фома. И он сказал: „Тот, кто понимает толкование этих слов, не вкусит смерти“».

Сейчас я стану использовать номера, хотя в моей версии их не было, и это изречение получило номер один позднее, потому что люди не были уверены, кто это сказал — я или Джей. Эту фразу сказал и написал я, и она являлась частью краткого вступления, а не отмечалась как изречение самого Джея. Слово «тайные» означает лишь то, что многие из этих изречений говорились Джеем либо наедине, либо в присутствии очень небольшой группы людей. Это не значит, что он намеревался хранить их в тайне.

«Тот» не вкусит смерти потому, что, как указывалось ранее, Джей показывал путь к жизни, имея в виду, что период, проживаемый нами сейчас на земле, — это не жизнь, хотя мы и считаем ее таковой. Он был Джеем живым, потому что обрел истинное просветление — единство с Богом. Живой в данном случае относится не к нахождению в теле, хотя такая версия выглядит наиболее правдоподобной. Это отсылка к воскресению разума, о чем мы начинали говорить ранее, и оно связано с изречением из моего Евангелия, о котором я скажу в другой раз. Кроме того, слово живой в данном случае не имеет никакого отношения к воскрешению тела, несмотря на то, что Джей являлся нам после распятия.

Сейчас я хочу дать быстрое пояснение по поводу имен. Во-первых, Джея звали не Иисус. Его иудейское имя было Иешуа (Y’shua), хотя мы редко так его называли. Для нас он был учителем, не то чтобы он хотел, чтобы его называли учителем или еще как-то конкретно, — просто в то время мы все восхищались им. В переводе на греческий язык, а затем на английский его имя должно было превратиться в Jeshua (Иешуа), а не Jesus (Иисус). Но это не имеет значения. Что проку в имени? Разве Христос, нося другое имя, не был бы собой?

Гэри: Если это действительно не имеет значения, то почему вы называете его Джей? Почему не Иисус или Иешуа?

Пурса: Почему бы не охватить оба варианта? Ты не еврей, но среди твоих читателей будут евреи. Если они игнорируют Джея, то лишаются части своего наследия.

Кстати об именах, меня часто называли словом, которое здесь переведено как Дидим и обозначает близнец. Я скромно включил эту часть своего имени во вступление, чтобы люди знали, кто я такой. Я походил на Джея. Меня регулярно принимали за него. Есть те, кто считает, будто я действительно его брат-близнец, но это не так. Прошу прощения у тех, кого я люблю и кто искренне верит в написанные позже гностические «Деяния Фомы», где прямо говорится, что я был близнецом Джея. Не стоит упоминать, что часть «Деяний Фомы» были истинными, а часть — нет, но полное обсуждение моей жизни как Фомы заняло бы все наши встречи.

Однако я скажу тебе еще одну вещь, ее ты сможешь услышать только от меня или Фаддея. Мое сходство с Джеем было так велико, что, услышав о его предстоящем распятии, я хотел поменяться с ним местами и освободить его. Мы с Фаддеем не раз пытались подобраться к нему, сначала тогда, когда он еще был в заточении, а потом во время процессии. К нашему в то время сожалению, возможность провернуть подмену так и не представилась. Мы не сбежали сломя голову из города, как описывают это те, кого там вообще не было. Только когда Джей явился нам после распятия, я понял, происходящее — урок, для проведения его и избрали. Мир не сразу осознал урок распятия, но роль Джея как учителя не закончилась, и ты, мой дорогой брат, скоро это узнаешь.

Гэри: О, в моих заметках есть ваши слова про то, что вы и другие ученики сделали ошибку, придавая особенное значение телу Джея. Позднее ты сказал, что считал воскресение участью разума, а не тела. Во что ты веришь на самом деле? Или снова меня водишь за нос?

Пурса: Очень хорошо. Мы строги к тебе, и нет ничего дурного, чтобы ты время от времени проявлял строгость к нам. Тогда я верил и в то, и в другое. Мой разум был расщеплен. Мы также сказали, что сейчас говорим с тобой со всей высоты последовательного обучения. У тебя появится представление о том, что это значит, когда мы закончим. Еще во время написания Евангелия я интуитивно понимал многое из сказанного Джеем о важности разума, но мой опыт, и тем более опыт других учеников, подтверждал — наши тела и тело Джея очень важны.

В моем случае ситуация немногим отличалась от твоей в настоящий момент. Сейчас ты и твои друзья верите в существование триединства — тела, души и духа. «Равновесие» троицы важно для вашей философии. Но скоро узнаете, кажущийся разделенным разум, который создает и использует тела, должен выбирать между неизменной и вечной реальностью духа, а она и есть Бог и Его Царство — и нереальной, постоянно изменяющейся Вселенной тел, в которую входит все, что поддается восприятию, не важно, обладаешь ты телом или нет. Это краеугольный камень послания Джея. Он действительно произнес то, что я записал, и что теперь получило номер 47:

«Невозможно человеку сесть на двух коней, натянуть два лука, и невозможно рабу служить двум господам: или он будет почитать одного, или другому он будет грубить».

 

Ты должен быть обращен только к Господу. Это состояние сознания достигается не сразу; для него требуется много практики. За ночь ничему стоящему не научишься.

 

Гэри: Ты хочешь сказать, если я наделяю одинаковой ценностью тело, разум и дух, то я возвращаюсь сюда раз за разом в физическом теле, вместо того чтобы стать свободным?

Пурса: Да, но это не значит, что тебе нужно пренебрегать своим телом. Мы говорим о другой точке зрения на него. Чтобы завершить тему о моих прежних убеждениях: в моем Евангелии записано только то, что говорил Джей. В отличие от авторов поздних Евангелий, я не тыкал повсюду собственное мнение. Таким образом «Фома» — не столько отражение моего уровня понимания в то время, сколько запись некоторых из идей Джея. Например, эти слова — выдержка из изречения 61:

«Я тот, который произошел от того, который равен; мне дано принадлежащее моему Отцу. Поэтому я говорю следующее: когда он станет пустым, он наполнится светом, но, когда он станет разделенным, он наполнится тьмой».

Другими словами, возвращаясь к ранее сказанному, нельзя получить и то, и другое. Нельзя быть частично целым, как женщина не может быть немного беременной. Твоя преданность должна быть неделимой. Ты должен обращаться только к Господу. Это состояние сознания достигается не сразу; для него требуется много практики. За ночь ничему стоящему не научишься. Сколько времени тебе понадобилось, чтобы научиться хорошо играть на гитаре?

Гэри: Я начал считать себя неплохим гитаристом через несколько лет практики. А через десять лет понял — пределов совершенству нет.

Пурса: Думаешь, достигнуть уровня Джея легче?

Гэри: Я не боюсь практики. Просто хочу обрести уверенность, что двигаюсь в нужном направлении.

Пурса: Очень хорошо. Давай продолжим, ты сможешь вынести свое суждение, когда информации станет больше.

Гэри: Похоже на план.

Пурса: Ты представить себе не можешь, как сильно Джей, полностью отождествленный ныне со Святым Духом, хочет воссоединиться с тобой. Поэтому он сказал в изречении 108:

«Иисус сказал: Тот, кто напился из моих уст, станет как я. А также я стану им, и тайное откроется ему».

Мистическое соединение, о котором говорит Джей, происходит в буквальном смысле. Уроки истинного прощения позволяют этому произойти, они предназначены не для всех.

«Я выберу вас одного на тысячу и двоих на десять тысяч, и они будут стоять как одно».

Конечно, Джей выбирает всех, все время. Но сколькие из них готовы слушать? Как явно предсказывает он в этих словах, толпа не прислушается к Святому Духу. Но избранные, умеющие слышать, несомненно, будут стоять, сплотившись как один, они и есть одно. Сын Божий вернется в Царствие целым и завершенным, и в конце не будет никого, кто не встанет вместе с нами. Подполье Джея не может проиграть.

Однако для того, чтобы выиграть, следует обратиться к правилу, сформулированному в изречении 5:

«Познай то, что перед лицом твоим. И то, что скрыто от тебя, откроется тебе. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным».

То, что перед лицом твоим — иллюзия, Царствие Божие кажется тайным, но будет явлено тем, кто научится у Святого Духа уникальному способу прощения, как делал это Джей. Со временем ты станешь единым с ним, и не останется ничего, кроме твоей истинной радости, в Царствии небесном.

Гэри: Все это очень хорошо, Пурса, но здесь, в мерзком царстве, где мир маячит у тебя перед носом, сложновато цепляться за ухмылку Святого Призрака.

Пурса: Кому ты это рассказываешь! Я сам здесь бывал несколько раз, помнишь? Обещаю, мы не будем пичкать тебя одними теориями. Ты узнаешь практические способы мысленного решения проблемы, находящейся прямо перед тобой. Ты раскроешь потенциал, дарующий обретение божественного покоя, того, что был у Джея. Сейчас ты считаешь, будто в мире должно произойти что-то определенное для твоего счастья. Когда ты обретешь божественный покой, это, в конце концов, приведет тебя к способности восстанавливать естественное состояние радости несмотря на то, что происходит вокруг.

Как можно увидеть из изречения 113, Джей учил тому, что Царствие небесное существует здесь и сейчас, хотя и не присутствует в твоем осознании.

«Ученики его сказали ему: „В какой день царствие приходит?“ Он сказал: „Оно не приходит, когда ожидают. Не скажут: Вот, здесь! — или: Вот, там! — Но царствие Отца распространяется по земле, и люди не видят его“».

Джей не говорит, что Царствие Отца находится на земле. В действительности он знал: земля находится в наших разумах. Люди не видят, потому что Царствие Небесное нельзя увидеть глазами тела, зрение способно воспринимать только ограниченные символы. Рай не существует в реальности восприятия, но он — настоящая форма жизни, которую ты со временем полностью осознаешь.

 

«Как гусеница становится бабочкой, ты станешь Христом и объединишься со всем истинным Творением. Осознание твоего единства с Присутствием Господа принадлежит тебе, потому что Бог наделил тебя им. Ты просто забыл. Однако оно все еще здесь, скрыто в твоем разуме» [9].

 

И вспомнив его, ты снова станешь таким, какой есть на самом деле, и вернешься туда, где твое настоящее место. Мы пришли тебе на помощь и благодаря тебе поможем другим.

 

Как гусеница становится бабочкой, ты станешь Христом и объединишься с истинным Творением.

 

В «Фоме» есть несколько изречений, похожих на строки Нового Завета, которым Джей действительно нас учил. Упомяну о некоторых из них.

«26: И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: дай, я выну сучок из глаза твоего, а вот, в моем глазе бревно?» (Мф 7:4)

«31: Иисус сказал: Нет пророка, принятого в своем селении. Не лечит врач тех, которые знают его».

«36: Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?» (Мф 6:25)

«54: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». (Мф 5:3)

Обрати внимание, что последние два изречения нельзя применять на физическом уровне. Они касаются того, чтобы не привязываться к вещам мысленно. Они не требуют отказываться от чего-то физически. Если ты считаешь, что хочешь от чего-то отказаться, то делаешь это таким же реальным, как если бы ты им дорожил. То же относится и к самому краткому изречению Джея:

«42: Будьте прохожими».

И еще две строки Нового Завета, которым предшествовал «Фома»:

«94: Тот, кто ищет, найдет, и тот, кто стучит, ему откроют».

«95: Если у вас есть деньги, не давайте в рост, но дайте... от кого вы не возьмете их».

Иногда ты можешь услышать от нас ссылки на изречения из Нового Завета, которые на самом деле произносились Джеем, но их значения не всегда будут казаться тебе привычными. Теперь я приведу части нескольких других изречений из «Фомы», которые позволят ощутить систему мышления, представленную Джеем, то есть мыслительную систему Святого Духа.

«11: Те, которые мертвы, не живы, и те, которые живы, не умрут».

«22: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной... тогда вы войдете в Царствие».

«49: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете Царствие, ибо вы от него, и вы снова туда возвратитесь».

Помнишь историю о блудном сыне? Ты вернешься домой, но для этого тебе нужно проследить путь обратно до изначального решения отделиться от Бога. Потому что, как говорит Джей, начало и конец — альфа и омега — на самом деле одно и то же.

«18: Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто стоит в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти».

Есть еще одно изречение, которое я должен объяснить, потому что на протяжении многих лет оно вызывало немало обсуждений, не только в последние пятьдесят, но и в первые четыреста лет существования Евангелия. В изречении 13, после обращения к группе учеников, Джей попросил меня пойти с ним...

«И он взял его, отвел его и сказал ему три слова. Когда же Фома пришел к своим товарищам, они спросили его: „Что сказал тебе Иисус?“ Фома ответил: „Если я скажу вам одно из слов, которые он сказал мне, вы возьмете камни, бросите их в меня, огонь выйдет из камней и сожжет вас“».

Огонь в последней строке — кара Господня, и ты должен понимать, забрасывание камнями было традиционным наказанием у иудеев за богохульство, хотя использовалось не так часто, как может показаться. Многие гадали, что Джей сказал мне тогда, авторы Нового Завета намеревались соревноваться с моим Евангелием, даже изображали любимым учеником Джея Петра, а не меня. Они мною пренебрегали. В любом случае, Джея не заботила его собственная безопасность, когда дело касалось богохульств. Он велел мне не повторять тех слов, чтобы защитить меня. В тот день он сказал мне следующее:

«Тебе снится пустыня, где миражи — твои правители и мучители, однако эти образы порождаешь ты сам».

«Отец не создавал пустыню, и твой дом все еще с Ним».

«Чтобы вернуться, прости своего брата, потому что лишь тогда ты простишь себя».

Если бы я сказал при всех, что Бог не создавал этот мир, для меня бы это кончилось фатально. Но это в прошлом, времена изменились, и благодаря вашей свободе слова все эти принципы умножаются по ходу дела. В результате получится система мышления, не линейная, а голографическая, в которой целое находится в каждой из частей.

Я могу часами говорить о «Фоме», но не буду. Как я уже сказал, это не Святой Грааль духовности. Однако прямо сейчас, на этой земле, существует духовный документ, который подходит как можно ближе к выражению того, что хочет сказать Джей. Для этого есть прекрасная причина: он сам рассказал все, слово за словом, женщине, которая потратила семь лет своей жизни на то, чтобы это записать. В нем нет ничего, кроме мнения Джея. Он не редактировался, чтобы приспособиться к какой-нибудь религии, не изменялся, чтобы понравиться широкой аудитории. Его финальное редактирование выполнялось Джеем через автора. В отличие от «Фомы», это полное представление и понятная программа обучения. Текст не предназначен на роль настольной религиозной книги или кодекса морали и нравственности. Всего лишь система мышления, утверждающая, что если вы будете заботиться о своем разуме, остальное последует естественным образом.

К счастью, упомянутое учение, известное как «Курс чудес», предназначено не для того, чтобы основать еще одну организацию, одержимую изменением мира снов, а не разума спящего. Это курс самообучения, происходящая наедине с собой метаморфоза в Христа, которая происходит на уровне разума между тобой и Джеем, или тобой и Святым Духом, если тебе удобнее так думать. Любой из них подойдет. Ты оказываешься в очень удачном положении, можешь учиться у того же учителя, что и две тысячи лет назад, если готов воспользоваться этим. А его действительно стоит именовать учителем. Многие так назывались, но за ними не замечалось исцеления больных и воскрешения умерших.

Есть вещи, которые люди этого мира способны понять на заре нового тысячелетия, и которые оставались недоступны их пониманию в прошлом. Послание Джея не изменилось, но изменилась ваша способность его понимать, потому что сложилась более широкая картина мира и разума. Джей может только вести людей за собой, используя концепции, которые им понятны. В конце концов, все, кроме Бога, суть метафора. Но пока что можно учиться и познавать.

Ранее я говорил, люди этой планеты никогда не смогут жить в мире, пока не обретут мир внутри себя. Внутренний мир, покой и истинная сила — главные цели «Курса чудес», но способы их достижения уникальны. В результате мир изменится, но Курс предназначен не для этого. Он — для тебя. Это подарок. Но это и задача. Иногда люди говорят, Курс прост, но вряд ли ты услышишь от кого-нибудь, что он легок. Тебе временами начнет казаться — мир меняется, потому что Курс работает с причиной всего, а не со следствиями. А что такое мир, как не следствие? Конечно, мир в это не верит, но этот мир не стоит того, чтобы писать о нем домой.

 

«Курс чудес» — это программа самообучения, происходящая наедине с собой метаморфоза в Христа, которая происходит на уровне разума.

 

Артен: Прежде чем уйти, мы хотим провести подготовку к следующим трем неделям. Тебя будут наставлять в том, что ты должен делать, и не забывай просить указаний у Святого Духа, когда найдешь время для бесед с ним. Будь практичен. Тебе не нужно спрашивать его о мелочах, например, нужно ли тебе выпить чашку кофе, это ты можешь решить сам. Но не принимай важные решения в одиночку, если только не возникают чрезвычайные обстоятельства, когда у тебя нет времени спрашивать. Тогда ты автоматически получишь указания, если они тебе нужны.

Что касается нашего следующего визита, мы вернемся через двадцать один день, а до тех пор тебе хватит работы. Пожалуйста, расскажи вкратце, что ты помнишь из платоновской аллегории Пещеры, о которой читала тебе мать. Просто в общих чертах опиши, что можешь вспомнить.

Гэри: Это было что-то безумное. Не такое безумное, как рассказанное вами, но... Я помню, там были люди, заключенные в пещеру и скованные так тесно, что не могли даже повернуть головы. Все, что они видели, — стену пещеры прямо перед собой. Они были там, сколько себя помнили, и не знали ничего другого. Они видели тени на стене перед собой и слышали какие-то звуки. Поскольку ничего другого они не знали, то думали, что то, на что они смотрят, и есть реальность. Она была очень унылой, но они так к ней привыкли, что считали нормальной и даже находили в ней удобства.

Наконец один из узников сумел вырваться на свободу, огляделся и увидел, что находится в пещере. Он также видел свет, льющийся от входа. Ему потребовалось много времени, чтобы его глаза привыкли к свету, но когда он вышел из пещеры, то увидел людей, шагающих по дороге снаружи, это их тени падали на стену пещеры.

Поняв, что пленники в пещере не видят то, на что они смотрят, освобожденный вернулся в пещеру и попытался поделиться с ними знаниями. Они так привыкли к своему образу мыслей, что не хотели слышать, о чем рассказывал свободный. Наоборот, они захотели убить его. Похоже на то, что вы мне рассказывали: люди могут думать, что хотят освободиться, но на самом деле не готовы отказываться от своего взгляда на вещи.

Артен: Спасибо, Гэри. Твоя мама довольна. Для Платона свободным был его учитель Сократ, которого казнили, заставив выпить яд. Но ты можешь подставить имена множества учителей, которые предлагали другим подняться над миром. Тела многих при этом были убиты, но это не имеет значения. Потому что, как Платон пытался сказать миру в своей истории, твоя реальность вовсе не то, что ты думаешь.

Как бы ни был велик Платон, на самом деле он не знал, откуда падают тени. Но ты узнаешь. Платон считал, что свет излучает Добро, согласись — по-настоящему символично. Но он также считал, тени, которые люди видят глазами тела всю свою жизнь, отбрасываются совершенными идеями предметов. Это не так. Джей знал, откуда на самом деле падают тени и что с этим делать. Мы поделимся знанием с тобой.

Ты должен понимать, реальность Джея не то же самое, что реальность мира. Он не здесь, не в иллюзии. То же происходит, когда просыпаешься, ты больше не находишься во сне. Временами ты мог ощущать сон как реальный, но он им не был. Возможно, ты желаешь привести Джея в свой сон, но у него есть идея получше. Он хочет, чтобы ты проснулся и был с ним. Он хочет, чтобы ты освободился, оказался полностью за пределами сна. За пределами пещеры Платона. За пределами всех ограничений.

Ты часто думал, что тебе нужно прикладывать больше усилий и проявлять больше любви, тогда ты станешь примером любви Джея. Это не так. Если ты действительно хочешь стать совершенной любовью, как он и Бог, надо научиться, как убирать, с помощью Святого Духа, барьеры, расставленные между собой и Богом. Тогда ты естественно и неизбежно осознаешь, что ты представляешь собой на самом деле.

Заслуживающая восхищения целеустремленность в избавлении от конфликтов в жизни привела тебя к такому состоянию сознания, когда ты готов перейти на скоростную полосу. Духовность, доведенная до искусства, твоя, только попроси — если ты по-прежнему готов и хочешь учиться ей. Учения Джея, известные нам, предназначены не всем; по крайней мере не всем одновременно в линейной иллюзии. Но они предназначены тебе. Ты поймешь это по собственному узнаванию. Если не узнаешь их, то скажи нам в любой момент, и мы перестанем к тебе приходить. Мы не передаем тебе приказы Бога. Может быть, сейчас ты в это не веришь, но Бог ничего от людей не требует. Ты думаешь, тут исполняется Божья Воля, однако в этом вы с миром неправы. Здесь исполняется что-то другое, а именно — твое кажущееся отделение от Бога. Мы хотим помочь тебе вернуться в твою реальность вместе с Ним.

Мнимое взаимодействие между тобой и Богом на самом деле является взаимодействием внутри твоего подсознательного расщепленного разума, между частью тебя, позабывшей свою реальность, и частью, в которой пребывает Святой Дух. Он никогда тебя не оставлял. Его Голос, который ты научишься слышать всегда, — твое воспоминание о Боге, о твоем истинном доме. Ты должен узнать, как выбирать между Святым Духом, олицетворяющим реального тебя, и частью разума — представляющей ложного тебя. И ты научишься, как делать это таким образом, чтобы твой долго томившийся в заключении разум смог наконец освободиться. Для тебя практически невозможно сделать это самостоятельно. Конечно, ты всегда можешь попробовать. Если ты позволишь помогать, то сбережешь много времени.

Как и мы, ты будешь одним из подполья Джея. Ты редко будешь думать об этом так, но на самом деле в этом и заключается твоя настоящая работа. Все остальное, что ты делаешь в этом мире, станет прикрытием. Твоя настоящая работа с этих пор — учиться, практиковаться и со временем умело применять искусство высокого прощения, как делал это Джей. Святой Дух отведет тебя обратно в Царство Божие.

Сейчас, как и остальной мир, ты веришь, что мудрость заключается в вынесении хороших суждений. Во время следующего визита мы расскажем тебе, что такое настоящая мудрость. С сегодняшнего дня и до нашего возвращения позволь Святому Духу направлять твой разум. Каждый день хотя бы несколько минут думай о Боге и о том, как ты Его любишь. Затем, как в тот день, когда мы впервые пришли к тебе, позволь своему разуму успокоиться. Ты обнаружишь, мой дорогой брат, спокойные воды глубоки.

Как у многих людей, в твоей жизни бывали времена, когда тебя тревожила возможность попасть в ад. Ты не понимал, что уже в аду. Есть древнееврейская мистическая традиция, в которой утверждается, что ад — это отдаленность от Бога, а рай — близость к Нему. Очень правильная мысль. Когда твой разум будет направлен навстречу новым приключениям, постарайся вспомнить, что все, чем ты обладаешь во Вселенной восприятия, представляет для тебя одно из двух направлений, и ты можешь выбирать. Одно направление оставит тебя пленником; другое освободит тебя. Если ты выберешь толкование, которое дает тому, что ты видишь, Святой Дух, то обнаружишь то, о чем говорит Джей в своем новом писании:

 

«Все, данное тебе, дано для твоего освобождения: и зрение, и видение, и внутренний Наставник уводят тебя из ада прочь, со всеми, кого ты любишь, — подле тебя, а с ними вместе и со всей Вселенной» [10].

 

Date: 2015-05-18; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию