Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Дополнительная. http://biznit.ru – сайт о применении информационных технологий в различных областях





http://biznit.ru – сайт о применении информационных технологий в различных областях.

http://pravo.fso.gov.ru/ – Официальный интернет-портал правовой информации.

http://www.ict.edu.ru – портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании".

http://www.iot.ru – портал Информационных образовательных технологий.

http://www.pfrf.ru – официальный сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации

http://government.ru – официальный сайт Правительства Российской Федерации (исполнительная власть)

Попов, А.А. Excel: практическое руководство / А.А. Попов. – М.: ДЕСС, 2004. – 302 с.*

Информатизация судов общей юрисдикции Российской Федерации / под ред. В.С. Чернявского. – М., 2000. – 260 с.

Информатика для юристов и экономистов / под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2002. – 376 c. *

Информатика: учебник / под ред. В.В. Трофимова. – М.: Юрайт: Высшеее образование. 2010. – 911с.

Квачко, В.Ю. Информатика в юриспруденции. Руководство к практическим занятиям / В.Ю. Квачко, В.Т. Королев, В.В. Радионов. – М.: РАП, 2006. – 160 c.*

Могилев, А.В. Информатика: учебное пособие для студентов пед. Вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. – М.: Академия, 2003. – 810 c.

Наумов, В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики / В.Б. Наумов. – М.: Книжный дом "Университет", 2002. – 432 c.

Перов, А.И. Правовая информатика. Профессиональные юридические системы "Кодекс" / А.И. Перов. – М., 2000. – 192 c.

Романов, В.П. Основы информатики: учебное пособие / В.П. Романов, К.И. Курбаков, Т.Л. Партыка, И.И. Попов – М.: Экзамен, 2003. – 224 c.

Симонович, С.В. Информатика для юристов и экономистов / С.В. Симонович. – СПб.: Питер, 2002. – 688 c. *

Симонович, С.В. Информатика. Базовый курс / С.В. Симонович. – 2-е издание. – СПб.: Питер, 2005. – 640 c.

Советов, Б.Я. Информационные технологии: учеб. для вузов / Б.Я. Советов, В.В. Цхановский. – 3-е изд., стер. – М.: Высш. Шк., 2006. – 263 c. *


ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ



(письменная контрольная работа в 1 и 2 семестрах)

1. Понятие информации и данных.

2. Свойства информации.

3. Виды информации.

4. Носители информации (бумажный документ, машинный носитель, память компьютера).

5. Системы счисления.

6. Измерение информации. Единицы измерения информации.

7. Информационные процессы и технологии.

8. Архитектура персонального компьютера.

9. Основные устройства персонального компьютера.

10. Классификация программного обеспечения.

11. Системное программное обеспечение.

12. Прикладное программное обеспечение.

13. Операционные системы.

14. Файловая система организации данных.

15. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа.

16. Компьютерные вирусы и средства антивирусной защиты.

17. Понятие, виды, топология и протоколы компьютерных сетей.

18. Понятие, принципы работы, сервисы Интернет.

19. Поиск информации в сети Интернет.

20. Назначение и основные возможности текстового процессора MS Word.

21. Назначение и основные возможности графических редакторов.

22. Назначение и основные возможности табличного процессора MS Excel.

23. Базы данных и системы управления базами данных.

 


[1] Интерактивные формы занятий

На всех практических занятиях для выполнения заданий используются компьютерные технологии. На занятиях Раздела I и II для улучшения усвоения теоретического материала предлагается просмотр ряда презентаций и обсуждение изученного материала. Часть презентаций готовят студенты в качестве докладов. При изучении раздела III на каждом занятии предусмотрено решение практических заданий. На некоторых занятиях используется работа в парах, малых группах для проведения конкурсных работ, олимпиад и выполнения творческих заданий. Теоретические вопросы рассматриваются с помощью презентаций или непосредственного просмотра программ.

 

* Литература имеется в фондах библиотеки УФ ФГБОУВПО «РАП».








Date: 2015-04-23; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию