Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ





Задание 1. Выполнить один из вариантов (варианты присваиваются по порядку списка в журнале, т.е. 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-1, 6-2, и т.д.)

Вариант 1

1. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную

2. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную

3. Перевести число из троичной системы счисления в восьмеричную

4. Найти сумму чисел в двоичной системе счисления

10011101 и 1000101

111 и 100111

5. Найти разность чисел в двоичной системе счисления

100111-10011

10011-1111

6. Найти произведение чисел в двоичной системе счисления

10101 и 11

10001 и 111

7. Сравнить два числа

1234 и 100110012

3215 и 12314

Вариант 2

1. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную

2. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную

3. Перевести число из троичной системы счисления в восьмеричную

4. Найти сумму чисел в двоичной системе счисления

101101 и 10100

1011 и 1011

5. Найти разность чисел в двоичной системе счисления

100001-10011

100111-1011

6. Найти произведение чисел в двоичной системе счисления

10001 и 11

11001 и 111

7. Сравнить два числа

123334 и 100110012

10215 и 100014

Вариант 3

1. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную

2. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную

3. Перевести число из троичной системы счисления в восьмеричную

4. Найти сумму чисел в двоичной системе счисления

11001 и 101000

110011 и 1011

5. Найти разность чисел в двоичной системе счисления

100100-10111

101001-1111

6. Найти произведение чисел в двоичной системе счисления

101001 и 11

110101 и 11

7. Сравнить два числа

200114 и 11011012

3415 и 12314

Вариант 4

1. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную

2. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную

3. Перевести число из троичной системы счисления в восьмеричную

4. Найти сумму чисел в двоичной системе счисления



1110101 и 1010100

1101011 и 11011

5. Найти разность чисел в двоичной системе счисления

1001100-100111

1010101-10111

6. Найти произведение чисел в двоичной системе счисления

10011 и 11

1010101 и 11

7. Сравнить два числа

10214 и 101112

10015 и 233314

Задание 2. Выполнить один из вариантов, ответив на вопросы (варианты присваиваются по порядку списка в журнале, т.е. 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-1, 6-2, и т.д.)

Вариант 1

1. Что такое информация?

2. Какое количество информации в сообщении «Иванов получил пятерку!» (Применить объемный подход измерения информации)?

3. Сколько вопросов нужно задать, чтобы отгадать одну из 32 цифр (цифры от 1 до 32), если ответами могут быть лишь «да» и «нет»? (Применить вероятностный подход измерения информации)

4. Шарик находится в одном из 64 ящиков. Сколько единиц информации будет содержать сообщение о том, где находится шарик? (Применить формулу Хартли)

5. Чем характеризуется первое поколение электронно-вычислительных машин?

Вариант 2

1. В чем разница между понятиями «информация» и «данные»?

2. Какое количество информации в сообщении «Сидоров получил тройку»? (Применить объемный подход измерения информации)

3. Сколько вопросов нужно задать, чтобы отгадать одну из 64 цифр (цифры от 1 до 64), если ответами могут быть лишь «да» и «нет»? (Применить вероятностный подход измерения информации)

4. Шарик находится в одном из 128 ящиков. Сколько единиц информации будет содержать сообщение о том, где находится шарик? (Применить формулу Хартли)

5. Чем характеризуется второе поколение электронно-вычислительных машин?

Вариант 3

1. Какими свойствами обладает информация?

2. Какое количество информации в сообщении «Петров сдал зачет!»? (Применить объемный подход измерения информации)

3. Сколько вопросов нужно задать, чтобы отгадать одну из 128 цифр (цифры от 1 до 128), если ответами могут быть лишь «да» и «нет»? (Применить вероятностный подход измерения информации)

4. Шарик находится в одном из 32 ящиков. Сколько единиц информации будет содержать сообщение о том, где находится шарик? (Применить формулу Хартли)

5. Чем характеризуется третье поколение электронно-вычислительных машин?

Вариант 4

1. Какими бывают виды информации?

2. Какое количество информации в сообщении «Васечкин сдал экзамен!»? (Применить объемный подход измерения информации)

3. Сколько вопросов нужно задать, чтобы отгадать одну из 1024 цифр (цифры от 1 до 1024), если ответами могут быть лишь «да» и «нет»? (Применить вероятностный подход измерения информации)

4. Шарик находится в одном из 256 ящиков. Сколько единиц информации будет содержать сообщение о том, где находится шарик? (Применить формулу Хартли)

5. Чем характеризуется четвертое поколение электронно-вычислительных машин?

 


ЛИТЕРАТУРА








Date: 2015-04-23; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию