![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Контрольное задание
Задание 1. Выполнить один из вариантов (варианты присваиваются по порядку списка в журнале, т.е. 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-1, 6-2, и т.д.) Вариант 1 1. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 2. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 3. Перевести число из троичной системы счисления в восьмеричную 4. Найти сумму чисел в двоичной системе счисления 10011101 и 1000101 111 и 100111 5. Найти разность чисел в двоичной системе счисления 100111-10011 10011-1111 6. Найти произведение чисел в двоичной системе счисления 10101 и 11 10001 и 111 7. Сравнить два числа 1234 и 100110012 3215 и 12314 Вариант 2 1. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 2. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 3. Перевести число из троичной системы счисления в восьмеричную 4. Найти сумму чисел в двоичной системе счисления 101101 и 10100 1011 и 1011 5. Найти разность чисел в двоичной системе счисления 100001-10011 100111-1011 6. Найти произведение чисел в двоичной системе счисления 10001 и 11 11001 и 111 7. Сравнить два числа 123334 и 100110012 10215 и 100014 Вариант 3 1. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 2. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 3. Перевести число из троичной системы счисления в восьмеричную 4. Найти сумму чисел в двоичной системе счисления 11001 и 101000 110011 и 1011 5. Найти разность чисел в двоичной системе счисления 100100-10111 101001-1111 6. Найти произведение чисел в двоичной системе счисления 101001 и 11 110101 и 11 7. Сравнить два числа 200114 и 11011012 3415 и 12314 Вариант 4 1. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 2. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 3. Перевести число из троичной системы счисления в восьмеричную 4. Найти сумму чисел в двоичной системе счисления 1110101 и 1010100 1101011 и 11011 5. Найти разность чисел в двоичной системе счисления 1001100-100111 1010101-10111 6. Найти произведение чисел в двоичной системе счисления 10011 и 11 1010101 и 11 7. Сравнить два числа 10214 и 101112 10015 и 233314 Задание 2. Выполнить один из вариантов, ответив на вопросы (варианты присваиваются по порядку списка в журнале, т.е. 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-1, 6-2, и т.д.) Вариант 1 1. Что такое информация? 2. Какое количество информации в сообщении «Иванов получил пятерку!» (Применить объемный подход измерения информации)? 3. Сколько вопросов нужно задать, чтобы отгадать одну из 32 цифр (цифры от 1 до 32), если ответами могут быть лишь «да» и «нет»? (Применить вероятностный подход измерения информации) 4. Шарик находится в одном из 64 ящиков. Сколько единиц информации будет содержать сообщение о том, где находится шарик? (Применить формулу Хартли) 5. Чем характеризуется первое поколение электронно-вычислительных машин? Вариант 2 1. В чем разница между понятиями «информация» и «данные»? 2. Какое количество информации в сообщении «Сидоров получил тройку»? (Применить объемный подход измерения информации) 3. Сколько вопросов нужно задать, чтобы отгадать одну из 64 цифр (цифры от 1 до 64), если ответами могут быть лишь «да» и «нет»? (Применить вероятностный подход измерения информации) 4. Шарик находится в одном из 128 ящиков. Сколько единиц информации будет содержать сообщение о том, где находится шарик? (Применить формулу Хартли) 5. Чем характеризуется второе поколение электронно-вычислительных машин? Вариант 3 1. Какими свойствами обладает информация? 2. Какое количество информации в сообщении «Петров сдал зачет!»? (Применить объемный подход измерения информации) 3. Сколько вопросов нужно задать, чтобы отгадать одну из 128 цифр (цифры от 1 до 128), если ответами могут быть лишь «да» и «нет»? (Применить вероятностный подход измерения информации) 4. Шарик находится в одном из 32 ящиков. Сколько единиц информации будет содержать сообщение о том, где находится шарик? (Применить формулу Хартли) 5. Чем характеризуется третье поколение электронно-вычислительных машин? Вариант 4 1. Какими бывают виды информации? 2. Какое количество информации в сообщении «Васечкин сдал экзамен!»? (Применить объемный подход измерения информации) 3. Сколько вопросов нужно задать, чтобы отгадать одну из 1024 цифр (цифры от 1 до 1024), если ответами могут быть лишь «да» и «нет»? (Применить вероятностный подход измерения информации) 4. Шарик находится в одном из 256 ящиков. Сколько единиц информации будет содержать сообщение о том, где находится шарик? (Применить формулу Хартли) 5. Чем характеризуется четвертое поколение электронно-вычислительных машин?
ЛИТЕРАТУРА Date: 2015-04-23; view: 784; Нарушение авторских прав |