Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Доводка карбюратора К-194Следует проверить и при надобности довести следующие размеры карбюратора: диаметр диффузора 28 мм, главный топливный жиклер — 200 см3, боковой топливный жиклер — 0 0,6 мм воздушный жиклер холостого хода — 0 1,5 мм распылитель 0 2,6 мм воздушный канал главной системы — Ø 3мм, конус дроссельной иглы—0 2,5—1,8 мм на длине 27 мм; топливный жиклер корректора —"0 0,5 мм свободный ход запорной иглы 2,2 —2,5 мм уровень бензина в поплавковой камере 15—16 мм от разъема. После проведения доводочных работ карбюратор нужно установить на мотоцикл и окончательно отрегулировать в дорожных условиях. Регулировку карбюратора нужно производить в первую очередь за счет главного жиклера, следуя правилу перехода от богатой смеси к бедной, а не наоборот. Остановиться нужно на границе перехода четырехтактного двигателя на ровный звук выпуска. Более тонкую регулировку карбюратора произвести дозирующей иглой, топливным и воздушным жиклерами. Окончательная проверка правильности регулировки карбюратора производится на трассе мотокросса, по работе двигателя и цвету нагара на свече. Цвет нагара на свече после 0,5 км при полностью открытом дросселе карбюратора подскажет правильность регулировки. Цвет нагара на фарфоре и стенках корпуса должен быть светло-коричневый; белый цвет указывает на бедную смесь, темный — на богатую. Качество смеси сильно зависит от регулировки жиклера холостых оборотов. Надо отрегулировать двигатель так, чтобы при плавном поднятии дросселя он работал на обедненной смеси с легкой тенденцией к завыванию, а при сбрасывании оборотов чисто работал на малых оборотах. При правильно отрегулированном карбюраторе и хорошем воздушном фильтре двигатель должен работать без «строчки» на всех передачах и не «позванивать» (детонировать) под нагрузкой на 4-й передаче. Одновременно нужно подобрать правильное опережение зажигания, пробуя чуть раньше, чуть позже от предварительно установленного, добиваясь оптимального, т. е. максимально позднего, но без потери мощности и оборотов. На площадке крепления магнето и на корпусе магнето нужно нанести метки, для того чтобы легко и точно можно было вернуться в ранее опробованное положение. Надо правильно подбирать свечи по степени сжатия и тепловому режиму двигателя (для чугунных цилиндров, которые нагреваются сильнее, рекомендуются более «холодные» свечи). Нужная свеча подбирается на тренировке, пробуя отрегулированный двигатель в работе на различных режимах. Очень «холодную» свечу будет «забрасывать» нагаром, и двигатель станет работать с перебоями на малых оборотах. Очень «горячая» свеча перегреется и вообще перестанет работать либо будет тормозить двигатель при работе под нагрузкой. Надо подбирать свечу для езды по мотокроссу чуть-чуть «холоднее» (на 10—20 ед. по калильному числу) от рекомендованной по степени сжатия. Это обеспечит устойчивую работу двигателя в напряженных условиях кросса. Подобрав правильно свечу для двигателя и благополучно проехав дистанцию мотокросса, надо пользоваться такими свечами всегда, не экспериментируя перед стартом. Имея хорошее охлаждение, достаточное количество топлива и смазки, спортивный двигатель почти не греется на твердых кроссовых трассах, а на песчаных и грязных легко переносит возможные перегревы. Однажды правильно отрегулированный и исправный двигатель почти не нуждается в регулировке на похожих трассах и лишь при трудных условиях (песок, грязь) следует увеличить главный жиклер, не внося других изменений в регулировку (иглы и жиклера холостых оборотов). По мере износа поршня будет происходить обеднение смеси на больших оборотах. Это первый сигнал к замене поршня. Естественный износ поршневой группы обычно наступает не скоро, следует следить за тем, чтобы в двигатель не попадал загрязненный воздух через воздушный фильтр, грязь, песок при смене свечей, снятии карбюратора, снятии цилиндра. После окончания регулировок двигателя нужно подобрать нужное передаточное отношение и попробовать мотоцикл на трассе кросса. Сначала следует проехать по трассе со средней скоростью, прислушиваясь к работе двигателя. Самое главное, чтобы смесь не была бедной и двигатель не перегрелся. Убедившись, что двигатель работает нормально, можно дать ему максимальную нагрузку в течение 10— 15 мин, чтобы убедиться в правильности регулировки и стабильности работы двигателя. Еще раз осмотрев и прослушав двигатель, попробовав несколько стартов-ускорений, можно закончить первый этап работы. Далее проба двигателя — в соревнованиях. Возможно, понадобится подобрать новый глушитель или карбюратор или допилить цилиндр и изменить степень сжатия, но после того, как убедитесь в крайней необходимости и посоветуетесь с механиком и тренером.
|