Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрессовка гильзы в рубашку цилиндра





На ровную плиту или доску, а лучше на специально изготовленную правку устанавливается гильза. Разметка основных линий на цилиндре и гильзе должна быть хорошо видна. Соблюдая технику безопасности при работе с горячими предметами, берем цилиндр, нагретый до 300—350°, и надеваем его на гильзу до полной посадки на буртик, не забывая о совпадении разметочных и осевых линий. Производить эту работу нужно спокойно, но быстро, чтобы не произошло преждевременного прихвата гильзы.

Первые несколько секунд цилиндр и гильза свободно проворачиваются, а этого достаточно для совмещения осевых линий.

После этого цилиндр и гильзу оставляют до полного остывания. При помощи шарошек, используя бормашину, а за неимением ее — напильниками и шаберами добиваются полного совпадения каналов на гильзе и рубашке. Далее подгоняют до полного совпадения окон патрубков с окнами рубашки, устанавливают патрубки на место.

Следует помнить, что под выпускной патрубок устанавливается прокладка из температуростойкого материала (кленгерит, паранит). Гайки крепления впускного и выпускного патрубков к цилиндру затягивают окончательно и надежно. Только после этого можно приступать к окончательной расточке и шлифовке цилиндра.

Расточку и шлифовку цилиндра.желательно производить в специальной оправке. Допустимая эллипсность готового цилиндра 0,01 мм, а допустимая конусность 0,03 мм.

Для всех поршней, устанавливаемых па спортивных двигателях, опытным путем подбирается тепловой зазор. Матовый цвет поршня в местах контакта с гильзой. отсутствие задиров, блесков говорит о правильности подбора зазоров.

Темные следы нагара на рабочей поверхности поршня говорят о большом зазоре пары поршень — гильза и плохой работе поршневых колец. Местные следы задиров на поршне подсказывают, что зазор мал в этом месте и его следует изменить. Иногда

достаточно расширить холодильник, сняв металл напильником, увеличив эллипсность поршня по бобышкам.







Date: 2015-05-09; view: 549; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию