Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 9.6. Методы финансового анализа
Целью финансового анализа является получение информации о реальном состоянии предприятия на текущую дату и плановый период. Финансовое состояние – это совокупность показателей, характеризующих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. При проведении финансового анализа применяются следующие основные методы: Анализ абсолютных показателей баланса. Данный анализ представляет собой изучение данных предоставленных в бухгалтерской отчетности на конкретную дату. Горизонтальный анализ. Данный анализ представляет собой временной анализ, который заключается в сравнении между показателями, полученными в базисном (прошлом) и отчетном (текущем) периоде. Трендовый анализ. Данный анализ представляет собой динамический анализ, который заключается в сравнении показателями полученных за ряд лет (3-5 лет). Он позволяет выявить тенденцию динамики показателя без случайных влияний. Сравнительный анализ. Данный анализ представляет собой сопоставление в виде сравнения двух анализируемых показателей. Он позволяет выявить сравнение показателей, структуры или динамики по одной и той же позиции: - между плановыми (нормативными) и текущими результатами финансовых показателей анализируемой организации; - между различными подразделениями компании; - между различными организациями (конкурентами). Вертикальный анализ. Данный анализ представляет собой структурный анализ, который проводится в целях определения структуры итоговых финансовых показателей. Он позволяет выявить влияние каждой позиции в зависимости от удельного веса в общем итоговом показателе отчетности. Анализ финансовых коэффициентов. Данный анализ представляет собой расчет аналитических финансовых коэффициентов (относительных показателей). Он позволяет выявить влияние взаимосвязь в результате соотношения между отдельными показателями по разным позициям. Расчет относительных показателей осуществляется на основе соотношения одного показателя относительно другого. Все относительные показатели разделяются по группам (табл. 4). Таблица 4 Показатели оценки финансового состояния компании
Date: 2015-05-09; view: 501; Нарушение авторских прав |