Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие мышления. Предпосылки развития мышления в младенчестве





Предпосылки развития мышления в младенчестве. Обследование предметов, выделение некоторых свойств. Установление элементарных причинно-следственных связей. Освоение предметных действий.

Развитие мышления в раннем детстве. Специфика наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Взаимосвязь мышления с развитием орудийных действий. Предметное отношение к действительности как важнейшее достижение раннего детства.

Становление элементов наглядно-образного мышления. Основные направления развития мышления дошкольника. Развитие форм мышления.

Особенности оперирования образами и системами образных представления. Конкретная образность мышления. Наглядное пространственное моделирование. Предпосылки развития словесного мышления.

Развитие мыслительных операций: сравнение, абстрагирование, классификация, обобщение, анализ, синтез. Установление причинно-следственных связей и особенности рассуждения при решении мыслительных задач. Взаимосвязь развития мышления и речи. Усвоение понятий, наглядное обобщение.

Развитие познавательных интересов и познавательной активности, любознательности. Детское экспериментирование. Познавательные вопросы, их происхождение и содержание.

Формирование умений и навыков умственной деятельности: умения принять цель, вопрос, задачу, определить способы решения мыслительной задачи, достичь результата и оценить его.

Значение знаний для развития мышления. Знания неясные и ясные, четкие.

Место мышления в системе познавательных процессов.

Влияние мышления на психическое развитие. Мышление и развитие личности. Мышление и деятельность.

Условия, пути и средства развития мышления в разном возрасте и в разных видах деятельности.

Психологические основы умственного воспитания детей.

Основные понятия. Мышление, виды мышления, мыслительные операции, познавательная активность, любознательность, познавательные интересы, проблемная ситуация, наглядное пространственное моделирование, понятие, знания.







Date: 2015-05-09; view: 528; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию