Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие речи
Предпосылки развития речи в младенчестве. Предпосылки активной речи. Гукание, гуление, лепет. Появление первых слов. Развитие понимания речи, ориентировки на речь. Развитие фонематического слуха как предпосылка освоения речи. Развитие речи в раннем детстве. Использование ребенком речевых средств общения. Развитие пассивного и активного словаря. Освоение грамматического строя языка. Познание отношений и связей окружающей действительности - основа формирования грамматического строя языка. Развитие звуковой стороны речи. Общение как важнейшее условие развития речи детей на ранних этапах онтогенеза. Основные направления развития речи в дошкольном возрасте. Развитие звуковой стороны речи: фонематического слуха, правильного звукопроизношения. Развитие словаря как количественное накопление слов и качественное освоение их значения. Пассивный и активный словарь. Основные закономерности усвоения дошкольниками синтаксиса и морфологии родного языка. Осознание детьми звукового состава слова и словесного состава речи как предпосылки овладения чтением и письмом. Развитие функций речи: коммуникативной, планирующей, звуковой, обобщающей. Эгоцентрическая речь, ее особенности, функции, роль в психическом развитии. Развитие видов речи: от ситуативной к контекстной и объяснительной. Роль общения со взрослыми и сверстниками, продуктивных видов деятельности, игры в развитии речи. Психолого-педагогическое обоснование задач развития речи, целей и содержания формирования речи детей. Значение речи для психического развития. Речь и развитие познавательных процессов, личности, деятельности. Основные понятия. Речь, виды речи, функции речи. Date: 2015-05-09; view: 516; Нарушение авторских прав |