Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
-Учебная программа и учебно-методический комплекс в электронном виде; - Электронные учебники; - Необходимое оборудование для лекций-презентаций. Интернет-ресурсы: http:// www.ruthenia.ru; http://www.old-rus.narod.ru http:// www.jurfak.spb.ru http:// pravoved.jurfak.spb.ru http:// www.rubicon.ru http:// www.edu.ru http:// auditorium.ru; http://law.edu.ru; http://tarasei.narod.ru; http:// philosophy.ru; http://lawbook.ru; http:// pravoeup.ru; http:// allpravo.ru; http://ufalaw.narod.ru; http://ikhtik.ru. 8.5. Материально-техническое обеспечение: - Стандартно оборудованные лекционные аудитории; - Компьютер; - Мультимедиа проектор; - Компьютеры для самостоятельной работы студентов с электронными источниками и для выполнения работ по курсу.
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации Содержание и формы проведения входного контроля Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):- ОК-1; ОК-6; ОК-7; ОК-13; ОПК-1. Входной контроль владения необходимыми компетенциями осуществляется в тестовой форме на первом семинарском занятии. Для изучения дисциплины студент должен: знать: основные категории теории государства и права (право, государство, понятие и виды источников права, соотношение правовой системы и системы права, механизм реализации права и его элементы, правовые семьи современности и т.д.), иметь представление об основных концепциях правопонимания и истории формирования права на разных исторических этапах. уметь: применять правовой категориальный аппарат к конкретным общественным отношениям, находить причинно-следственную связь воздействия норм права на общественную реальность и наоборот, переносить социально значимые проблемы в правовую плоскость. владеть: навыками использования правовых категорий для объяснения сущности различных правовых и социальных явлений, а также навыками отбора содержания правового и другого гуманитарного материала. Содержание и формы текущего контроля знаний Date: 2015-05-09; view: 496; Нарушение авторских прав |