Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СЕМИНАР 1. Правореализационная техника
План занятия: 1. Реализация права и правореализационная техника: а) понятие и формы реализации права; б) понятие и виды правореализационной техники; в) правореализационные документы и техника их создания. 2. Применение права и правоприменительная техника: а) применение права: понятие, признаки, виды, стадии, принципы; б) судебное правоприменение; в) правоприменительные документы. 3. Судебные акты и техника их создания: а) понятие и виды судебных актов; б) требования к содержанию судебных актов; в) правила обеспечения логики судебных актов; г) структура судебных актов; д) языковые правила составления судебных актов. 4. Техника ведения договорной работы: а) ведение договорной работы; б) стадии договорной работы; в) технико-юридические особенности договоров; Литература: Баранов В. М., Климентьева Н. А. Юридическая техника: природа, основные приёмы, значение: Ретроспективный библиографический указатель. – Н. Новгород, 2005. Власенко Н. А. Язык права. – Иркутск, 1997. Воробьёва О.В. Составление договора: техника и приёмы. – М., Юрайт, 2011. – 189 с. Ивакина Н. Н. Профессиональная речь юриста. Учеб. пособие. – М., 2008. Кудрявцева Е.В., Прокудина Л.А. Как написать судебное решение. – М., Юрайт, 2012. – 152 с. Рудольф фон Иеринг. Юридическая техника / Сост. А. В. Поляков. – М., 2008. Хазова О.А. Искусство юридического письма. – М., Юрайт, 2011. – 181 с. Шугрина Е. С. Техника юридического письма: Учеб.-практ. пособие. М., 2000.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Основными формами учебных занятий в ПФ РАП являются лекции, семинарские и практические занятия, самостоятельная работа, индивидуальные занятия под руководством преподавателя. Лекция Ведущей формой учебных занятий в высших учебных заведениях является лекция. Под лекцией обычно понимается развернутое теоретическое рассуждение, научный анализ и обобщение, последовательно проведенное и опирающееся на конкретный материал. Непосредственной задачей преподавателя на лекции является изложение нового материала. При этом часто на лекции излагается материал, который не содержится в учебнике, хотя и не противоречит его содержанию. В начале лекции преподаватель обязательно дает ее план, который студентам следует записать. В ходе лекции целесообразно записывать ее основные положения, делать пометки в тех местах, которые оказались сложными при слуховом восприятии, чтобы после лекции или на консультации еще раз вернуться к ним и разобрать вместе с преподавателем. Лекция предполагает активное овладение знаниями. Поэтому необходимо не только внимательно слушать преподавателя, но и в процессе рассуждений постигать язык науки, формировать собственную точку зрения по рассматриваемому вопросу. Если в лекции что-то неясно, обязательно, с разрешения преподавателя, задайте ему вопрос во время лекции или в ее конце. Многие преподаватели предпочитают читать «лекцию со стопами», т. е. с остановками. После каждой смысловой части обязательно делается остановка, во время которой идет обсуждение проблемного вопроса, дается какое-то задание. Во время лекции обязательно следует вести конспект. В нем должны быть отражены наиболее важные положения лекции. Записывать за преподавателем все подряд не стоит, необходимо выделять и фиксировать главные мысли, отделять основную информацию от второстепенной. При конспектировании лекции следует внимательно слушать лектора, который голосом выделяет (замедленным темпом, усиливая громкость, используя повторение) необходимые для записи места. Используйте сокращения отдельных слов и словосочетаний. Слушание лекций обязательно должно сопровождаться самостоятельной работой. Главное требование к этой работе – системность и систематичность. Для первокурсника очень важно «втянуться» в профессиональную работу, сделать ее непрерывной и организованной. Один из лучших способов качественного усвоения лекционного материала – перечитывание лекции вечером или на следующий день. Date: 2015-05-09; view: 688; Нарушение авторских прав |