Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Идентифицируйте отверстия в гильзе
Выхлопное окно очевидно совпадает с выхлопным фланцем в картере, и это самое высокое отверстие в гильзе. Отверстие напротив выхлопного окна называется бустерным окном (окнами), а отверстия на боковых сторонах гильзы обычно являются продувочными или "Шнурле" окнами. Некоторые двигатели имеют дополнительные отверстия вокруг продувочных окон, это направляющие окна.
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
| | Обратите внимание на выхлопное окно (отмечено стрелкой), когда вытаскиваете гильзу из картера двигателя. Это поможет вам идентифицировать другие отверстия в гильзе. Не входя в детали того, почему модификация выхлопного окна может быть плохой идеей, достаточно сказать, что вам не нужно никогда трогать выхлопное окно.
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
| | Бустерное окно находится напротив выхлопного окна. Бустерный канал направляет часть впускной смеси прямо вверх в сторону верхушки гильзы и отклоняет от выхлопного окна. Движение впускаемой смеси подталкивает остаточные выхлопные газы вниз и наружу через выхлопное окно. В большинстве двигателей, бустерное окно имеет намного более острый восходящий угол, чем другие продувочные окна, но оно также может выиграть от небольшого внимания.
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
| | Мы не будем модифицировать выхлопное окно (A), но формирование входа в продувочные (Шнурле) окна (B) поможет более плавному течению воздушно/топливной смеси. Продувочные окна находятся под углом 90 градусов к выхлопному и бустерному окнам и направлены к задней стороне гильзы. Они направляют свежую воздушно/топливную смесь в гильзу. Впускная смесь входит в продувочные окна и направляется к задней стороне гильзы, где смесь подталкивается вверх из бустерного канала.
|
|