Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идентифицируйте отверстия в гильзе





Выхлопное окно очевидно совпадает с выхлопным фланцем в картере, и это самое высокое отверстие в гильзе. Отверстие напротив выхлопного окна называется бустерным окном (окнами), а отверстия на боковых сторонах гильзы обычно являются продувочными или "Шнурле" окнами. Некоторые двигатели имеют дополнительные отверстия вокруг продувочных окон, это направляющие окна.

 

   
 
   
     
Обратите внимание на выхлопное окно (отмечено стрелкой), когда вытаскиваете гильзу из картера двигателя. Это поможет вам идентифицировать другие отверстия в гильзе. Не входя в детали того, почему модификация выхлопного окна может быть плохой идеей, достаточно сказать, что вам не нужно никогда трогать выхлопное окно.

 

   
 
   
     
Бустерное окно находится напротив выхлопного окна. Бустерный канал направляет часть впускной смеси прямо вверх в сторону верхушки гильзы и отклоняет от выхлопного окна. Движение впускаемой смеси подталкивает остаточные выхлопные газы вниз и наружу через выхлопное окно. В большинстве двигателей, бустерное окно имеет намного более острый восходящий угол, чем другие продувочные окна, но оно также может выиграть от небольшого внимания.

   
 
   
     
Мы не будем модифицировать выхлопное окно (A), но формирование входа в продувочные (Шнурле) окна (B) поможет более плавному течению воздушно/топливной смеси. Продувочные окна находятся под углом 90 градусов к выхлопному и бустерному окнам и направлены к задней стороне гильзы. Они направляют свежую воздушно/топливную смесь в гильзу. Впускная смесь входит в продувочные окна и направляется к задней стороне гильзы, где смесь подталкивается вверх из бустерного канала.

 

 







Date: 2015-05-09; view: 495; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию