Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тюнинг нитро двигателя





Автор: Steve Pond.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

Марк Донахью, известный гонщик Can-Am и Indy в 60-е и 70-е годы, ввел термин "несправедливое преимущество", который описывает то, что получают люди, когда они исследуют каждый угол, чтобы получить законное преимущество в соревнованиях. Это часть соревновательного духа, который заставляет гонщиков достигать всех пределов, чтобы быть самыми быстрыми. Это тот же дух, который заставляет людей писать тысячи писем, е-мейлов и сообщений в форумах, в которых спрашивается, что может быть сделано в нитро двигателе, чтобы увеличить его мощность. Модификация нитро двигателя может быть простой или сложной, в зависимости от ваших целей. Простые модификации сглаживают неровности и увеличивают поток воздушно/топливной смеси внутри двигателя, в то время как сложные модификации затрагивают фазы газораспределения и другие критические параметры. Оставьте сложные модификации для профессионалов, даже с простыми инструментами и терпением вы сможете достигнуть прироста мощности, который вы ищете.

 

 
 
   

 

Что вам потребуется ñ Бормашина с абразивными камнями и карбидными бурами, полировальные насадки и полировочная паста ñ Надфили ñ Шкурка с зерном от 400 до 600 единиц ñ Аэрозольный очиститель ñ WD-40 ñ Консервирующее масло (after-run oil)


Предупреждение!

ñВсе гарантии вылетают в трубу в тот момент, когда шлифовальный диск прикоснется к любой детали вашего двигателя.

ñНе имеет значения, насколько проста модификация, вы рискуете совершить ошибку и безвозвратно повредить ваш двигатель. Если вы считаете ваш двигатель святыней и будете переживать, если повредите его, прекратите читать прямо сейчас.

ñНикогда не изменяйте внутренние размеры окон в гильзе. Безрассудное увеличение этих окон или "подгонка" к каналам картера НЕ СДЕЛАЕТ ваш двигатель более мощным. Модификация фаз газораспределения и объема - это работа для профессионалов, это намного легче сделать неправильно, чем понять, как это нужно делать. Придерживайтесь модификаций, показанных в этой статье.

 

 

СТОИТ ЛИ МОДИФИЦИРОВАТЬ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ?

"Спортивные" двигатели и двигатели из средней линейки имеют шанс на то, чтобы получить максимальный выигрыш от небольшого "массажа" их внутренних компонентов. Потенциальный прирост может составить как максимум 15 процентов в спортивных двигателях, и как минимум 5 процентов в высокоэффективных двигателях. Высокоэффективные двигатели уже оптимизированы, поэтому вы не получите большого прироста от модификаций, которые обсуждаются в этой статье. Если у вас фабрично модифицированный двигатель, оставьте его в покое, вряд ли вы можете сделать что-то, что еще не сделано в этом двигателе.

 

 







Date: 2015-05-09; view: 637; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию