Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тюнинг нитро двигателяСтр 1 из 6Следующая ⇒
Автор: Steve Pond.
Марк Донахью, известный гонщик Can-Am и Indy в 60-е и 70-е годы, ввел термин "несправедливое преимущество", который описывает то, что получают люди, когда они исследуют каждый угол, чтобы получить законное преимущество в соревнованиях. Это часть соревновательного духа, который заставляет гонщиков достигать всех пределов, чтобы быть самыми быстрыми. Это тот же дух, который заставляет людей писать тысячи писем, е-мейлов и сообщений в форумах, в которых спрашивается, что может быть сделано в нитро двигателе, чтобы увеличить его мощность. Модификация нитро двигателя может быть простой или сложной, в зависимости от ваших целей. Простые модификации сглаживают неровности и увеличивают поток воздушно/топливной смеси внутри двигателя, в то время как сложные модификации затрагивают фазы газораспределения и другие критические параметры. Оставьте сложные модификации для профессионалов, даже с простыми инструментами и терпением вы сможете достигнуть прироста мощности, который вы ищете.
ñВсе гарантии вылетают в трубу в тот момент, когда шлифовальный диск прикоснется к любой детали вашего двигателя. ñНе имеет значения, насколько проста модификация, вы рискуете совершить ошибку и безвозвратно повредить ваш двигатель. Если вы считаете ваш двигатель святыней и будете переживать, если повредите его, прекратите читать прямо сейчас. ñНикогда не изменяйте внутренние размеры окон в гильзе. Безрассудное увеличение этих окон или "подгонка" к каналам картера НЕ СДЕЛАЕТ ваш двигатель более мощным. Модификация фаз газораспределения и объема - это работа для профессионалов, это намного легче сделать неправильно, чем понять, как это нужно делать. Придерживайтесь модификаций, показанных в этой статье.
СТОИТ ЛИ МОДИФИЦИРОВАТЬ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ? "Спортивные" двигатели и двигатели из средней линейки имеют шанс на то, чтобы получить максимальный выигрыш от небольшого "массажа" их внутренних компонентов. Потенциальный прирост может составить как максимум 15 процентов в спортивных двигателях, и как минимум 5 процентов в высокоэффективных двигателях. Высокоэффективные двигатели уже оптимизированы, поэтому вы не получите большого прироста от модификаций, которые обсуждаются в этой статье. Если у вас фабрично модифицированный двигатель, оставьте его в покое, вряд ли вы можете сделать что-то, что еще не сделано в этом двигателе.
Date: 2015-05-09; view: 637; Нарушение авторских прав |