Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Воздушный фильтр





Как вы уже заметили, практически все тюнинговые нововведения связаны с воздухом и его прохождением по пути в цилиндры Вашего двигателя. Важно обеспечить его беспрепятственное прохождение и довольно важным элементом на его пути является воздушный фильтр. Качество штатных фильтров отечественного рынка пестрит подделками и оставляет желать лучшего, поэтому стоит взвесить свое отношение к автомобилю и решить стоит ли брать для него довольно дорогостоящий спортивный фильтр. Самый дешевый на сегодняшний день - это фильтр JR (около 40 у.е.). Из "брэндов" часто применяют K&N. Не стоит забывать при этом, что ресурс фирменного спортивного фильтра при правильной эксплуатации (то есть ТО через каждые 5-10 т.км с использованием только фирменных материалов) около 100000 км.

 

Прошивка

Вне всяких сомнений, что для того, что бы получить максимальный эффект от доводки двигателя необходима соответствующая корректировка практически всех калибровок впрыска. Причем однозначно необходима тонкая доводка калибровок на конкретном автомобиле, в результате получается прошивка под конкретное "железо", его настройку, водителя и его стиль управления автомобилем. Окончательная настройка двигателя и прошивки - это, одной фразой - борьба за воздух, двигатель должен без помех потреблять максимально возможное количество воздуха, прошивка должна быть настроена на оптимальную подачу топлива и установку углов зажигания во всех режимах работы двигателя. С появлением для серийных версий прошивок Январь 5 инженерного блока J5-online Tuner, позволяющего на ходу, в режиме реального времени отстраивать калибровки этот процесс станет менее времяемким. Ранее существовали такие системы только под тюнинговые и спортивные блоки "Корвет" фирмы ABIT (Санкт-Петербург).


Nitro Oxide System

Этот способ форсировки двигателя применяется для гонок на короткие дистанции и несмотря на огромное количество нереальных слухов не представляет собой ничего нового, революционного и сверхестественного. Для форсирования двигателей для коротких гонок, где требуются короткие мощные ускоения, применяется неочищенная техническая закись азота. Эффект достигается за счет увеличения в камере сгорания количества топливного заряда, способного эффективно гореть. Для обеспечения максимальной отдачи двигателя необходимо точно соблюдать соотношение топливо/окислитель. В двигателях внутреннего сгорания в качестве окислителя используется кислород, содержащийся в воздухе, доля которого примерно примерно 20%. Количество топлива подаваемого в цилиндр напрямую зависит от количества потребляемого воздуха. Чрезмерное обогащение приводит к противоположному результату - богатая смесь медленно и плохо горит из-за отсутствия окислителя. Закись озота содержит 35-36% кислорода, следовательно, на 15% можно увеличить топливоподачу без снижения эффективности процесса горения. Следует иметь ввиду, что при этом резко повышается температура двигателя и применять впрыск закиси более чем на 15-20 сек. без применения дополнительных средств охлаждения губительно для двигателя. В настоящее время существует две разновидности впрыска "нитроса": обычная, когда осуществляется подача только закиси во впускной коллектор и второй, когда осуществляется дополнительная подача уже готовой топливной смеси. Вторая система намного сложнее и немного эффективнее. В карбюраторных системах установка требует установки системы дополнительной топливоподачи, инжекторные системы перекалибровываются и, возможно, потребуют установки топливных форсунок с большей производительностью. Для тех, кто заинтересовался - более подробно можно почитать здесь



 

Pесурс у форсированных моторов

Износ двигателя зависит, прежде всего от степени форсировки, нагрузки, условий эксплуатации и качества ГСМ . Режимы максимальных нагрузок в повседневной жизни используются крайне редко и, как правило, непродолжительное время. Поэтому можно смело утверждать, что при "гражданском" тюнинге ресурс двигателя практически не меняется. И, даже наоборот, может измениться в сторону увеличения. Доводка двигателя это, в большинстве случаев - индивидуальная высококвалифицированная ручная работа, точная подгонка, развесовка, балансировка ДВС. Используется самый современный инструмент, постоянно накапливается опыт и изучаются технологии. Разумеется, качество работы в этом случае несопоставимы с конвейерной сборкой.

Ссылки по теме (Собрал Олег Сизинцев, aka SOM)


http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/index.htm

http://gt-parts.com/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/theory_practics.htm

http://auto2141.narod.ru/soderzh.html

http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13

http://beetle.org.by/tuning3.html#31

 

 

 

 

Телефоны:

8-926-2153954 Сергей. (Dr.Zabrain)

8-926-2152465 Олег. (GAZAVR)



F.A.Q: распред-валы 16v
Автор: aspirant

updated: 2005-05-29 13:59:10

Характеристики серийных валов 2112:
подъем: вп.7.6 / вып.7.6
фаза: 256 гр.
база: 33 мм.
опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 гр
подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.


Распредвалы Стольников

Маркировка Подъем(вп/вып) мм База мм Фаза(вп/вып) гр Перешлифовка? Толкатель
8.9 8.9/8.9 - - нет гидр.
9.15 9.15/9.15 - нет гидр.
9.25 9.25/9.25 нет цельный
9.25 9.25/9.25 нет гидр.
9.8 9.8/9.8 306/306 нет цельный


Распредвалы Нуждин (Тольятти)

Маркировка Подъем(вп/вып) мм База мм Фаза(вп/вып) гр Перешлифовка? Толкатель
8.7 8.7/8.7 - нет гидр.
8.8 8.8/8.8 - нет гидр.
9.0 9.0 - нет гидр.
9.5 9.5 - нет гидр.
9.65 9.65/9.65 278/278 да гидр.
9.8 9.8/9.8 - - нет гидр.
10.0 10.0 - нет гидр.
10.15 10.15 - нет цельный
10.25 10.25 - нет цельный
10.55 10.55 - нет цельный
10.85 10.55 - нет цельный
11.1 10.55 - нет цельный
- нет цельный


Распредвалы СТИ,Закиев (Тольятти)

Маркировка Подъем(вп/вып) мм База мм Фаза(вп/вып) гр Перешлифовка? Толкатель
СТИ-1 8.8/8.8 - вп.271/104 вып.271/110 - гидр.
СТИ-2 8.8/8.8 - вп.291/111 вып.291/111 - гидр.
СТИ-3 9.8/9.8 - вп.281/114 вып.281/106 - гидр.
СТИ-3.1 9.1/9.1 - вп.281/114 вып.281/106 - гидр.
СТИ-4 10.4/10.4 - вп.295/110 вып.295/110 - гидр.
СТИ-4.1 9.82/9.82 - вп.295/110 вып.295/110 - гидр.
СТИ-5 10.7/10.7 - вп.303/111 вып.303/111 - гидр.
СТИ-5.1 9.1/9.1 - вп.300/111 вып.300/111 - гидр.
СТИ-6 11.1/10.7 - вп.310/111 вып.300/111 - гидр.
Спорт-1 10.6/10.6 - вп.296/110 вып.288/110 - цельный
Спорт-2 10.6/10.6 - вп.304/110 вып.296/110 - цельный
Спорт-2.1 11.0/11.0 - вп.304/110 вып.300/110 - цельный
Спорт-3 10.6/10.6 - вп.312/110 вып.304/110 - цельный
Спорт-3.1 11/11 - вп.312/110 вып.304/110 - цельный
Спорт-3.2 11/11 - вп.320/110 вып.312/110 - цельный
Спорт-4 12.3/12.3 - вп.304/103 вып.297/103 - цельный
Спорт-5 12.3/12.3 - вп.310/107 вып.304/107 - цельный
Спорт-6 12.3/12.3 - вп.316/107 вып.304/107 - цельный
Спорт-7 12.3/12.3 - вп.324/108 вып.316/108 - цельный
Спорт-7.1 13.2/12.3 - вп.324/108 вып.324/108 - цельный
Спорт-8 13.2/13.2 - вп.330/108 вып.330/108 - цельный


Распредвалы Торгмаш (Тольятти)

Маркировка Подъем(вп/вып) мм База мм Фаза(вп/вып) гр Перешлифовка? Толкатель
- - - - -  


Распредвалы Мастер-Мотор (Уфа) - www.master-motor.ru

Маркировка Подъем(вп/вып) мм База мм Фаза(вп/вып) гр Перешлифовка? Толкатель
- - - - гидр.
- - - - гидр.
- 31.6 - - гидр.
- - - - гидр.


Распредвалы Динамика (Москва) - www.dynacams.ru

Маркировка Подъем(вп/вып) мм База мм Фаза(вп/вып) гр Перешлифовка? Толкатель
8.1 - - гидр.
8.6 - - гидр.
9.3 - - гидр.
- - гидр.

 








Date: 2015-05-09; view: 915; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию