Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подача топлива
Регулятор Давления Топлива. Надеюсь не нужно разъяснять, как важно поддерживать в рампе форсунок постоянное давление топлива. И, если при обычной городской езде штатного регулятора давления топлива вполне хватает, на высоких оборотах возникает ситуация, когда постоянно открытые форсунки приводят с общему снижению давления в рампе. Как следствие - снижение топливоподачи, плохой распыл, сбой в расчетах и пр. Поэтому при форсировании двигателя имеет смысл увеличить давление на 0,5 - 1 атм., в зависимости от степени форсировки двигателя. Если использовать регулятор давления топлива повышенного давления, то необходимо в прошивке ЭБУ учитывать, что возрастет производительность форсунок пропорционально квадратному корню из разницы давлений. Форсунки. При форсировании мотора вполне может сложиться ситуация, когда производительности (количество пропускаемого топлива) может просто не хватить. В таком случае потребуется замена форсунок на более производительные или установка второго ряда форсунок. Второй вариант довольно сложен и трудоемок, хотя и возможен даже на стандартном блоке "Январь 5.1", поэтому проще, все же установить более производительные форсунки, с производительностью от +15% до +50% (общедоступные форсунки от автомобилей ГАЗ применять нежелательно, т.к у них один - большая производительность, все остальные - минусы.) Ну с этим я полностью не согласен. Если использовать BOSCH -ЗМЗ, то они практически такие же как и знаменитые 905-ые (от Опеля). Разница только в производительности, у 905-х она больше на 10%. Не плохие результаты так же показали форсунки ЗМЗ - Сименс. Желтого цвета. Но есть одно "НО". Практика показала, что если их использовать в системе впрыска с ДАД, без ограничения оборотов, то возможны отказы при длительной эксплуатации в режиме гонок, в виде зависания уже на 5000 об.
Date: 2015-05-09; view: 1292; Нарушение авторских прав |