Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции службы маркетинга





Подразделение службы маркетинга Специальные функции управления маркетинговой деятельностью предприятия
1. Отдел маркетинговых исследований и информации Сбор и анализ маркетинговой информации о внутренних и внешних рынках сбыта. Маркетинговые исследования потребителей, товаров-конкурентов и предприятий-кон­курентов. Оценка конкурентоспособности товара, емкости сегмента рынка сбыта. Разработка прогнозов развития рынков, их емкостей. Разработка предложений по расши­рению (сокращению) производственных мощностей на основе прогнозов спроса. SWOT-анализ
2. Отдел сбыта Формирование каналов сбыта. Организация системы товародвижения (товарные запасы, складское хозяйство и транспортировка). Оценка эффективности работы сбытовой сети
3. Отдел рекламы и стимулирования сбыта Организация и подготовка рекламных материалов для раз­мещения на различных рекламных носителях. Организа­ция участия предприятия в выставках, ярмарках, презента­циях. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. Изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования спроса
4. Отдел маркетингового ценообразования Изучение типа рынка, цен и конкурентов. Определение цены спроса. Разработка предложений по установлению окончательной цены. Разработка политики цен на всех этапах жизненного цикла товара
5. Отдел прогнозирова­ния и планирования маркетинга Разработка прогнозов конъюнктуры внутреннего и внеш­него рынков, платежеспособного спроса, номенклатуры выпускаемой продукции, новых товаров. Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга. Разработка предложений по инвестиционной политике, развитию производственных мощностей, формированию плана производства

 

Для получения маркетинговой информации необходимо выполнить сбор первичной информации – провести опрос не менее 20 покупателей данного товара по приведённой анкете. Каждой анкете присваивается свой порядковый номер.

 


Таблица 2







Date: 2015-05-09; view: 549; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию