Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика товара





КУРСОВАЯ РАБОТА

 

НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
С УЧЕТОМ СБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

Исполнитель студент второго курса, группы Н93/2

Маликова Маргарита Тимуровна

(Фамилия, имя, отчество)

 

Руководитель работы ст. преподаватель ___ Романова Т.И. _____

(Должность, звание) (Фамилия, имя, отчество)

 

Консультант ст. преподаватель Романова Т.И. _____

(Должность, звание) (Фамилия, имя, отчество)

 

К защите Защитил (а) с оценкой

_________________________

«____» ____________ 20__ г. «____» ____________ 20__ г.

________________________ _________________________

(подпись) (подпись)

 

Томск 2015

Содержание

I раздел

Глава 1: Анализ внешней среды

Характеристика товара

Основа чайного бизнеса Unilever была заложена в 1971 году, когда концерн приобрел компанию Lipton International, созданную в конце XIX века. Сегодня Lipton – всемирный лидер среди чайных брендов: его пьют в более чем 150 странах. Ключевой фактор в укреплении лидерских позиций Lipton – высокое качество и внимание к меняющимся предпочтениям потребителей.

Lipton Yellow Label Tea: богатые традиции и полуторавековой опыт создания великолепного чая Lipton послужили надежной основой для нашего инновационного развития.

Теперь новый купаж Lipton Yellow Label Tea содержит чай, который изготовлен по инновационной технологии. Новый подход позволяет извлекать натуральный сок из свежих чайных листьев, чтобы затем перед традиционным высушиванием вновь добавить его к чайным листочкам высокого качества.

Специалисты Lipton внимательно следят за каждым этапом создания чая, начиная с рождения чайного листа и заканчивая купажированием, чтобы Вы могли в полной мере насладиться насыщенным вкусом и богатым ароматом вашего любимого Lipton Yellow Label Tea.

  • Только свежие чайные листья
  • Чайные листья отдают свой натуральный сок
  • Насыщенный вкус и богатый аромат чая

Lipton Diamond (Эксклюзивная коллекция листового чая в пирамидках) была специально создана для любителей новых экзотических вкусов. Сегодня ценители изысканных сортов чая могут насладиться неповторимым разнообразием новой эксклюзивной коллекции Lipton. Прозрачные пакетики-пирамидки обеспечивают лучшее заваривание и позволяют крупным чайным листочкам, цветочным лепесткам, специям, фруктам, ягодам полностю раскрыть свой вкус и аромат.

Фруктовая коллекция Lipton – это кусочки фруктов, ягоды и селекционный купаж черного чая в удобном формате пакетиков-пирамидок. Она дарит удивительные ощущения и позволяет насладиться всем богатством природных оттенков вкуса.

Коллекция зеленых и белых чаев Lipton – гармоничное сочетание самых молодых чайных листочков и нежных почек с фруктами, цветочными лепестками и травами создают разнообразие необыкновенно легких и свежих вкусов. Благодаря удобному формату пакетиков-пирамидок со свободным пространством внутри листовой чай наиболее полно раскрывает все нюансы вкуса и аромата во время заваривания.

Lipton Clear Green – коллекция зеленого чая высшего качества: с травами, лепестками цветов, кусочками фруктов и пряностями. Этот чай позволяет восполнить природный запас энергии и зарядиться положительными эмоциями и подходит для тех, кто стремится заботиться о своем здоровье и всегда быть в отличном расположении духа.

В феврале 2013 года Lipton представил две яркие необычные новинки – черный чай и зеленый чай со вкусами ягодных десертов в пакетиках-пирамидках.

Новый чай Lipton расфасован в изящные пакетики-пирамидки. В них достаточно свободного пространства, чтобы при заваривании чайные листочки и кусочки ягод закружились в завораживающем танце, полностью раскрывая все великолепие оттенков вкуса и аромата сладких десертов.

 

  1. Информация о производителе

Новая Технология

Lipton Yellow Label Tea представляет революционную технологию отжима сока чайных листьев - секрет создания знаменитого на весь мир чая/секрет насыщенного вкуса чая, и объявляет о начале сотрудничества с новым «лицом» бренда в России – кинозвездой Пирсом Броснаном.

С сентября 2011 года в производстве Lipton Yellow Label Tea применяется инновационный подход – новейшая технология отжима сока чайных листьев, которая является секретом создания знаменитого на весь мир чая. В рекламной кампании обновленного Lipton Yellow Label Tea для российских потребителей задействована звезда мирового масштаба – актер Пирс Броснан.

Сок чайных листьев

При обычном способе производства чай теряет часть вкусовых оттенков и ароматических характеристик. Специалисты Института чая Lipton создали принципиально новую технологию: уже через несколько часов после сбора из чайных листочков отжимается натуральный сок, который позже добавляется к обработанным листьям перед их высушиванием. Усовершенствовав процесс изготовления чая, Lipton Yellow Label Tea традиционно гарантирует строгий контроль и неизменно высокое качество продукта на всех этапах производства.

Полученный таким образом чай сохраняет максимум вкуса и аромата, которые полностью раскрываются при заваривании. Поэтому для создания нового купажа Lipton Yellow Label Tea, мы используем этот особый чай (или чай, изготовленный по инновационной технологии), чтобы потребители как и прежде могли наслаждаться насыщенным вкусом и богатым ароматом знаменитого чая., Гарантией превосходного насыщенного вкуса и инновационного подхода является зеленая печать – начиная с сентября 2011 года она присутствует на каждой пачке Lipton Yellow Label Tea вместе с краткой информацией об инновации.

  1. Конкуренты

Как и у всех производителей чай Lipton тоже не обделён конкурентами, их большое множество вот некоторые из них:

· Чай Tess

· Чай Greenfield

· Чай Ahmad

 

  1. Реализация продукта в г. Новокузнецк

Данный продукт реализуется почти через все торговые сети города за исключением магазинов не продуктового характера.

 

Глава 2. Внутренняя среда торгующего предприятия

Маркетинг формирует цели, реализация которых обеспечивает достижение целей предприятия.

Целью деятельности предприятия является получение прибыли, целью маркетинга может быть конкретное увеличение продаж за счёт выхода на новые рынки, расширения сети дилеров, разработки или модернизации товара.

Взаимосвязи целей предприятия и целей маркетинга представлены на рис. 1

Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий требует системы управления маркетингом, которая включает планирование маркетинга, организацию управления и контроль.

Основными целями службы маркетинга являются изучение и удовлетворение потребностей покупателей посредством организации, разработки и производства товаров, соответствующих спросу, организация их сбыта и управление спросом с помощью маркетинговых коммуникаций (рекламы, пропаганды, стимулирования сбыта и т.д.).

Пример организационной структуры службы маркетинга приведён на рис. 2

 

Рис. 1. Взаимосвязи целей предприятия и маркетинга

 

 

 

Рис. 2. Организационная структура службы маркетинга предприятия

 

 

Основные функции отделов и бюро службы маркетинга приведены в табл. 1

 

Таблица 1

Date: 2015-05-09; view: 1011; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию