Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по уроку 9
1. Бланк отчета по уроку № 9, заполненный вами после прочтения контрольной книги в режиме «Сатори». Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.
Рис. 41. Рабочая матрица № 8 для тренировки памяти
2. На обороте бланка отчета по уроку № 9 выполненный вами тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 8 для тренировки памяти. Не забудьте проставить рядом с рабочей матрицей № 8 подсчитанный вами коэффициент запоминания. 3. Отдельный лист с ответами на вопросы по медитативному тексту № 5 «Черный монах» под порядковыми номерами вопросов к тексту. Все материалы по отчету за урок 9 положите в конверт, в котором у вас уже находится отчет за урок 8, но пока не отправляйте. Помните, что вы должны отправить в наш адрес отчеты сразу.по трем последним (8,9,10) урокам. УРОК 10 СВЕРХЗАПОМИНАНИЕ: КАК ЕГО ТРЕНИРОВАТЬ? Содержание урока 10.1. Теория: Четыре у ровня сознания. Сверхзапоминание — как его тренировать. 10.2. Методические материалы для самостоятельных занятий после завершения программы «Сатори»: Медитативная диаграмма «Мандала». Тоннель мнемониста. Подсветка. Коврик для выполнения упражнений. Таблицы Шульте—Сатори. Кассета с записью сеансов медитации. 10.3. Упражнения для самостоятельных занятий после завершения программы «Сатори»: 10.3.1. Практика медитации «ТМ—Сатори». 10.3.2. Тренировка с таблицами Шульте—Сатори. 10.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений. 10.4.1. Асаны. 10.4.2. Ритмическое дыхание йогов. 10.4.3. Точечный самомассаж биологически активных зон. 10.4.4. Чтение не менее одной книги от 200 стр. и выше. 10.5. Выполнение контрольного задания по уроку 10. 10.6. Отчет по уроку 10. Мы приступаем к уроку 10 — последнему уроку части III Техники тренировки памяти и всей программы «Сатори» — второй ступени Комплексной программы интеллектуального развития человека. На этом уроке мы подводим итоги нашей совместной работы по программе «Сатори». Однако главная цель урока — наметить программу вашей работы с тем, чтобы вы могли и в дальнейшем совершенствовать свою интеллектуальную деятельность. Основной принцип тренировки памяти можно сформулировать так: тренируйтесь, не механически зазубривая, а применяя научно обоснованные системные методы сознательной и рациональной организации процессов интеллектуальной деятельности. Программа «Сатори» дает возможность познать себя, свой внутренний мир. Самое главное в процессе усвоения программы «Сатори» — ощущение нового интеллектуального качества. Комплексная программа интеллектуального развития человека ставит своей основной задачей развитие сознания, мышления. Сегодня различают четыре состояния сознания, рассмотрим подробно каждое из них в теоретической части урока 10 и наметим пути тренировки сверхзапоминания. Теория Date: 2015-05-09; view: 436; Нарушение авторских прав |