Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С именем Аллаха (би-сми-ЛЛях) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тогда дочка Фараона спросила её: Ты имеешь в виду моего отца? Женщина сказала: Нет, твой Господь и Господь твоего отца – это Аллах. Дочка Фараона сказала: Я сообщу об этом. Женщина сказала: Ладно. После этого она сообщила отцу, и он позвал эту женщину и сказал ей: «О женщина, неужели у тебя есть Господь помимо меня?!», она отвечала: «Да! Мой Господь и твой Господь – Аллах». Тогда он велел растопить большой медный чан, а затем велел бросить туда её и её детей. Она сказала: «У меня есть к тебе просьба». Фараон спросил: «Что тебе нужно?» Она сказала: «Я хотела бы, чтобы ты сложил мои кости и кости моих детей в одну одежду и похоронил нас». Он сказал: «Это твоё право, мы его выполним». Он велел по одному бросать её детей на её глазах, пока очередь не дошла до её мальчика, который был еще грудным, и она словно дрогнула из-за него. Тогда он заговорил: «Мама моя, бросайся туда, воистину, мучение этого мира легче, чем мучение Мира Следующего!» И женщина бросилась». Ибн Аббас сказал: «Четыре человека говорили в младенчестве, это Иса ибн Марьям (Иисус сын Марии), ребёнок, которого хотели приписать Джурайджу, свидетель Юсуфа и сын женщины, расчёсывавшей дочку Фараона.[21] Велик Аллах! Какой Иман может быть больше чем Иман этой женщины, какая стойкость может быть сильнее её стойкости?! Она жила в царском дворце, в благоденствии и почёте, предоставляя свои услуги высшим представителям власти, но её Вера заставила её пожертвовать всем этим ради более великого удела в Жизни Грядущей. Иман этой женщины нанес решающее поражение усладам этой жизни. Именно на пути Аллаха верующие претерпевают испытание и переносят притеснения беззаконников, однако Аллах милостив к ним, он укрепляет их на Истине самыми чудесными способами, а в Следующей Жизни их ждёт великая награда. ﴿ وَمَا هَٰذِهِ ٱلۡحَيَوٰةُ ٱلدُّنۡيَآ إِلَّا لَهۡوٞ وَلَعِبٞۚ وَإِنَّ ٱلدَّارَ ٱلۡأٓخِرَةَ لَهِيَ ٱلۡحَيَوَانُۚ لَوۡ كَانُواْ يَعۡلَمُونَ ٦٤ ﴾ [العنكبوت: ٦٤] «Мирская жизнь – всего лишь игра и потеха, а Последняя обитель – это настоящая жизнь. Если бы они только знали это!» (Коран 29: 64) Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Среди тех, кто был до вас, жил человек, которому вырыли яму, закопали его в ней [оставив лишь голову], затем принесли пилу, поставили ему на голову и распилили её напополам, и это не отвратило его от его религии. Другого раздирали железными гребнями, отрывая мясо от костей, и это не отвратило его от его религии». [22] Хвала Аллаху, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, а также его семье и всем его сподвижникам.
Из книги: «Маджму`ат аз-захабийяфи
[1] Хадис привели: ан-Насаи, Ахмад, ат-Тирмизи, у этого хадиса хороший иснад. Транскрипция данной молитвы: «Аллаhумма инни ас'алюка-ссабата фи-ль-амр, ва-ль-`азимата `аля-ррушд».
[2] Хадис привели аль-Бухари и Муслим.
[3] Хадис привели аль-Бухари и Муслим.
[4] Хадис привёл Муслим.
[5] Хадис привёл Муслим.
[6] Под умеренностью в делах подразумевается срединный путь и отказ от крайностей, мусульманин не должен проявлять чрезмерность в делах, так же как не должен проявлять нерадения и попустительства.
[7] Хадис привели аль-Бухари и Муслим.
[8] Хадис привели аль-Бухари и Муслим.
[9] Хадис привёл Ахмад.
[10] Хадис привели ат-Табарани и Ахмад.
[11]Хадис привели Малик и аль-Хаким с хорошим иснадом.
[12] Хадис привели аль-Бухари и Муслим.
[13] Праведные предшественники (Саляфу салих) – это первые три поколения мусульман: сподвижники посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), затем их ученики табиины, затем ученики табиинов. Также саляфами принято называть учёных и имамов Ислама, признанных всей исламской уммой, чьи слова принимались всеми мусульманами как в раннюю, так и в позднюю эпоху. К ним не относятся те, кто был обвинён в новшествах и ереси, наподобие таких сект, как хариджиты, шииты, рафидиты, кадариты, мурджииты, ашариты, матуридиты, му`тазилиты, джахмиты и другие им подобные.
[14] Транскрипция данной молитвы: «Йа Мукаллиба-ль-кулюб саббит кальби `аля диник».
[15] Хадис привели ат-Тирмизи и Ахмад с хорошим иснадом.
[16] Выше уже давалось определение данного понятия.
[17] Табиин (تابع) – ученики сподвижников, те, кто встречался со сподвижниками посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), но с ним самим не встречались, даже если жили в его время. Табиины – это праведные люди и учёные жившие в следующем после сподвижников поколении.
[18] Хадис привели ат-Тирмизи, ибн Маджа, Ахмад с хорошим иснадом (хасан).
[19] Абу Абдулла – это кунья имама Ахмада ибн Ханбаля, которая значит «отец Абдуллы».
[20] Ночь перенесения и вознесения (Исра ва ми`радж) – это ночь, когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был перенесен из Мекки в Кудс (Иерусалим), а затем вознесён на небо. Это одно из величайших чудес пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), о котором говорится во многих достоверных хадисах.
[21] Хадис привел Ахмад с хорошим иснадом.
[22] Хадис привел аль-Бухари.
|