Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы конфликтных личностей«Сверхточные» Они подходят ко всему с завышенными требованиями. Всякого, кто не удовлетворяет таким требованиям, они критикуют, и обычно резко. В то же время они чувствительны к оценкам в свой адрес со стороны окружающих и, как правило, несколько встревожены. Ваши действия: • постарайтесь, по возможности, выполнить их требования • если это невозможно, то вежливо извинитесь и объясните им причину • попробуйте выяснить причину их тревоги. «Беспокойные» Они мнительны, подозрительны и еще более тревожны. Причем тревога порождает у них не стремление уйти от конфликта, а агрессию. Но они всегда убеждены, что проявляют ее только в ответ на чьи-то слова или поступки. Ваши действия: • проявите к ним дружеское расположение, максимум внимания и • не затягивайте разговоры с ними, потому что это может усилить их «Демонстративные» Стремятся всегда быть в центре внимания, хотят пользоваться успехом у окружающих. Для них конфликт - способ привлечь к себе внимание. Ваши действия: • возьмите под контроль собственные эмоции и дайте человеку возможность высказаться • спокойно посмотрите на ситуацию «со стороны» • выясните истинную причину конфликта • наметьте совместные пути решения проблемы. «Воинственные» Для них характерны самоуверенность, непредсказуемость, невнимание к окружающим, громкий голос, брань и оскорбления. Причем они так артистично выходят из себя, что создается впечатление, что их действительно сильно обидели. Но это не всегда так. Ваши действия: • постарайтесь обращаться к ним по имени и отчеству • дайте им возможность выплеснуть эмоции • смотрите им прямо в глаза • будьте корректны, высказывая несогласие: «по моему мнению», «на мой «Правдоискатели» Они в чем угодно склонны усматривать личные оскорбления и жаловаться по этому поводу во все инстанции. Хотят, чтобы им уделяли много внимания и слушали их в спокойной обстановке. Ваши действия: • проявите к ним максимум внимания • внимательно выслушайте их, не соглашаясь, но и не доказывая их • попросите их изложить свои претензии в письменном виде (иногда это их
|