Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Общество и культура. i П/З, в ходе которого происходит обмен информацией между микрогруппами студентов





(2 часа)

i П/З, в ходе которого происходит обмен информацией между микрогруппами студентов. Студенты делятся на несколько команд по 5-7 человек по желанию и выполняют задание, в ходе которого необходимо рассмотреть:

1. Культуру и цивилизацию: единство и различие в мировом социальном процессе.

2. Структуру и функции культуры.

3. Теории социокультурной динамики в социологии.

4. Субкультуры как феномен современности.

 

После обсуждения в микрогруппах, выдвигаются спикеры, защищающие позицию своей микрогруппы. Во время выступления спикеров им задаются перекрестные вопросы от участников остальных групп. Группа, наиболее полно ответившая на вопросы и защитившая свою позицию, получает максимальный балл.

Рекомендуемая литература

18. Ананишнев В. М. Социология образования. М., Канон+, РООИ «Реабилитация», 2012, 351 с.

19. Баранов В. Е. Личность в системе природного и социального бытия. СПб., изд-во Политехнического университета, 2008, 290 с.

20. Боровинская Д. Н. Креативно-информационная модель человека: философский анализ социальных взаимосвязей. Монография. Тюмень, изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010, 125 с.

21. Возьмитель А. А. Образ жизни: тенденции и характер изменений в пореформенной России. М., Институт социологии, 2012, 228 с.

22. Ионин Л. Г. Социология культуры. М., 2004.

23. Коган Л. Н. Социология культуры: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 1992. - 117 с.

24. Крылов А. Н. Религиозная идентичность: индивидуальное и коллективное самосознание в постиндустриальном пространстве. М., ИКАР, 2012, 303 с.

25. Лещинская С. Н. Социология. Учебное пособие. М., Илекса, Ставрополь, Сервисшкола, 2012, 201 с.

26. Макин И. О. Компромиссы престижного потребления: социологический анализ. М., Макс Пресс, 2010, 60 с.

27. Минюшев Ф.И. Социология культуры: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2004. – 272 с.

28. Моль А. Социодинамика культуры. М., Изд-во ЛКИ, 2007, 404 с.

29. Роль культуры в модернизации России. М., Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006, 50 с.

30. Современные трансформации российской культуры / отв. ред. И.В. Кондаков; науч. Совет РАН «История мировой культуры». – М.: Наука, 2005. – 751 с.

31. Социология. Учебник для бакалавров. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по несоциологическим специальностям. М., Юрайт, 2012, 400 с.

32. Социология. Учебник для студентов высших учебных заведений. М., ЮНИТИ, ЮНИТИ-ДАНА, 2012, 487 с.

33. Фирсов Б. М. История советской социологии, 1950-1980-е годы. Очерки. СПб., Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2012, 476 с.

34. Шек Г. Зависть: теория социального поведения. М., Ирисэн, 2008, 536 с.

Date: 2015-05-09; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию