Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные типы социальных коммуникаций
Существует множество определений социальной коммуникации. Наиболее часто встречающиеся из них: социальная коммуникация – это передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов; - это процесс, который связывает отдельные части соц. систем друг с другом; - это механизм, посредством которого реализуется власть (власть, как попытка определить поведение другого человека). Выделяют несколько видов социальной коммуникации: По характеру аудитории: - межличностная (индивидуализированная) - специализированная (групповая) - массовая По источнику сообщения: - официальная (формальная) - неформальная По каналу передачи: - вербальная - невербальная Коммуникация представляет собой сложный многокомпонентный процесс. Основными его компонентами являются: 1. Субъекты коммуникационного процесса - отправитель и получатель сообщения(коммуникатор и реципиент); 2. Средства коммуникации – код, используемый для передачи информации в знаковой форме (слова, картины, графики и т.п.), а также каналы, по которым передается сообщение (письмо, телефон, радио, телеграф и т.п.); 3. Предмет коммуникации (какое – либо явление, событие) и отображающее его сообщение (статья, радиопередача, телевизионный сюжет и т.п.) 4. Эффекты коммуникации – последствия коммуникации, выраженные в изменении внутреннего состояния субъектов коммуникационного процесса, в их взаимоотношениях или в их действиях. Социальная коммуникация в процессе своего осуществления решает три основных взаимосвязанных задачи: 1. Интеграцию отдельных индивидов в социальные группы и общности, а последних в единую и целостную систему общества; 2. Внутреннюю дифференциацию общества, составляющих его групп, общностей, социальных организаций и институтов; 3. отделение и обособление общества и различных групп, общностей друг от друга в процессе их общения и взаимодействия, что приводит к более глубокому осознанию ими своей специфики, к более эффективному выполнению присущих им функций Date: 2015-05-09; view: 530; Нарушение авторских прав |