Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическая работа
1. Зинькович И.В. Межпредметные связи как средство повышения эффективности изучения географии. – 2011. – № 4. 2. Крайко Б.Н. Требования к заданиям разного уровня сложности при организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. – 2011. – № 4. 3. Лоскутова Т.Г. Педагогика сотрудничества.– 2012. – № 2. 4. Мечковская О.А. Методика создания туристского образа страны при преподавании географии.– 2012. – № 3. 5. Пикулик В.В. Роль пространственных представлений в процессе формирования географического мышления современного ученика. – 2012. – № 3. 6. Соколов А.С., Хлебин Р.Ф. Создание учебной экологической карты города: методические аспекты и опыт применения. –2012. – № 4. 7. Сыроежкина Г.С. Интерактивные методы на уроках географии.–2012. – № 3. 8. Сыроежкина Г.С. Межпредметные связи при проведении интегрированных уроков.– 2012. – № 1. 9. Сикорский А.Н. Факультатив по краеведению и исследовательская деятельность школьников. – 2012. – № 3. 10. Клёсов С.К. Причинно-следственные связи в преподавании начального курса географии.– 2014. – № 3. 11. Метельский Ю.М. Проектирование адаптивного учебного занятия по географии в условиях применения технологии модульного обучения.– 2014. – № 2. 12. Горная Т.П. Технология группового обучения.– 2013. – № 12. 13. Сыроежкина Г.С. Оценка планируемых результатов обучения.– 2013. – № 11. 14. Сафонов В.С. Обзор методов моделирования на уроках географии. – 2013. – № 11. 15. Колбасенко Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии. – 2013. – № 10. 16. Кисляк И.В. Виды и формы контрольно-оценочной деятельности учителя на уроках географии. – 2013. – № 10. 17. Чарневiч Ч.Ф. Актыўная ацэнка на ўроку геаграфii. – 2013. – № 8. 18. Лопух П.С., Озем Г.З., Климович А.В., Зарубов А.И. Концептуальные основания построения содержания, организации и проведения занятий с одарёнными учащимися VIII-IХ классов учреждений общего среднего образования. – 2013. – № 6. 19. Щекович Г.Н. Развитие творческого потенциала учащихся. – 2013. – № 5. 20. Мурашко Л.И. Вопросы адаптации общегеологических терминов при преподавании географии в учреждениях среднего образования. – 2013. – № 5. Date: 2015-04-23; view: 709; Нарушение авторских прав |