Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая работа





1. Зинькович И.В. Межпредметные связи как средство повышения эффективности изучения географии. – 2011. – № 4.

2. Крайко Б.Н. Требования к заданиям разного уровня сложности при организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. – 2011. – № 4.

3. Лоскутова Т.Г. Педагогика сотрудничества.– 2012. – № 2.

4. Мечковская О.А. Методика создания туристского образа страны при преподавании географии.– 2012. – № 3.

5. Пикулик В.В. Роль пространственных представлений в процессе формирования географического мышления современного ученика. – 2012. – № 3.

6. Соколов А.С., Хлебин Р.Ф. Создание учебной экологической карты города: методические аспекты и опыт применения. –2012. – № 4.

7. Сыроежкина Г.С. Интерактивные методы на уроках географии.–2012. – № 3.

8. Сыроежкина Г.С. Межпредметные связи при проведении интегрированных уроков.– 2012. – № 1.

9. Сикорский А.Н. Факультатив по краеведению и исследовательская деятельность школьников. – 2012. – № 3.

10. Клёсов С.К. Причинно-следственные связи в преподавании начального курса географии.– 2014. – № 3.

11. Метельский Ю.М. Проектирование адаптивного учебного занятия по географии в условиях применения технологии модульного обучения.– 2014. – № 2.

12. Горная Т.П. Технология группового обучения.– 2013. – № 12.

13. Сыроежкина Г.С. Оценка планируемых результатов обучения.– 2013. – № 11.

14. Сафонов В.С. Обзор методов моделирования на уроках географии. – 2013. – № 11.

15. Колбасенко Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии. – 2013. – № 10.

16. Кисляк И.В. Виды и формы контрольно-оценочной деятельности учителя на уроках географии. – 2013. – № 10.

17. Чарневiч Ч.Ф. Актыўная ацэнка на ўроку геаграфii. – 2013. – № 8.

18. Лопух П.С., Озем Г.З., Климович А.В., Зарубов А.И. Концептуальные основания построения содержания, организации и проведения занятий с одарёнными учащимися VIII-IХ классов учреждений общего среднего образования. – 2013. – № 6.

19. Щекович Г.Н. Развитие творческого потенциала учащихся. – 2013. – № 5.

20. Мурашко Л.И. Вопросы адаптации общегеологических терминов при преподавании географии в учреждениях среднего образования. – 2013. – № 5.






Date: 2015-04-23; view: 344; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию