Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Баллов
3 уровень (С): знать, характеризовать и анализировать: 1) лексический материал по теме «Farm Machinery»; 2) а) формы инфинитива в действительном и страдательном залоге в различных функциях в предложении (The Infinitive), б) объектный инфинитивный оборот(The Complex Object, в) субъектный инфинитивный оборот (The Complex Subject). 2) должны сформировать навыки следующих видов чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое. Максимальная оценка знаний на 3 уровне ( творческом) – 10 баллов. · уметь: 1 уровень (А): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1-го уровня; 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее чтение, ознакомительное чтение и поисковое чтение); 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке по предложенной модели, сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать иноязычную речь в объеме программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование профессионально ориентированных текстов. Максимальная оценка знаний на 1 уровне ( репродуктивном) – 6 баллов. 2 уровень (В): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 2-го уровня; 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения; уметь обобщить содержание текста3) вести общение профессионального характера на английском языке в различных стандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать иноязычную речь в объеме программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование, аннотации, составление тезисов, профессионально ориентированных текстов. Максимальная оценка знаний на 2 уровне ( продуктивном) – 8 баллов. 3 уровень (С): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 3-го уровня; 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения; уметь комментировать информацию из текста, сделать из прочитанного вывод3) вести общение профессионального характера на английском языке в различных нестандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать иноязычную речь сверх программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование, составление тезисов, аннотаций, резюме аутентичных профессионально ориентированных и научных текстов. Максимальная оценка знаний на 3 уровне ( творческом) – 10 баллов. 2. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
2.1 Словарь-минимум по теме «Сельскохозяйственная техника»
ACTIVE VOCABULARY (TEXT A) Verbs
Nouns
Date: 2015-05-09; view: 504; Нарушение авторских прав |