Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крутящие моменты





Крутящий момент одного цилиндра см. табл. 4.1:

Мкр.ц = T · R = Т · 0,057 кН·м. (4.19)

Период изменения крутящего момента четырехтактного дизеля с равными интервалами между вспышками

θ = 720 / i = 720 / 8 = 90°. (4.20)

Суммирование значений крутящих моментов всех восьми цилиндров двигателя производится табличным методом (табл. 4.2) через каждые 10° угла поворота коленчатого вала.

Таблица 4.2

Изменение крутящего момента в зависимости от углов поворота

φ колен-вала 1-цилиндр 2-цилиндр 3-цилиндр 4-цилиндр
φ криво-шипа Мкр.ц. Н*м φ криво-шипа Мкр.ц. Н*м φ криво-шипа Мкр.ц. Н*м φ криво-шипа Мкр.ц. Н*м
    0,00   228,51   0,00   -321,54
    -187,82   319,77   -70,91   -239,51
    -337,21   363,95   -143,01   -145,35
    -421,52   365,71   -215,69   -74,44
    -425,56   333,74   -285,46   -71,54
    -352,89   279,64   -344,79   -156,98
    -223,27   213,35   -387,20   -351,18
    -63,95   143,01   -403,50   -555,24
    95,36   70,91   -379,68   -431,38
    228,51   0,00   -321,54   0,00

 

Продолжение табл.4.2

5-цилиндр 6-цилиндр 7-цилиндр 8-цилиндр Мкр. Н*м
φ криво-шипа Мкр.ц. Н*м φ криво-шипа Мкр.ц. Н*м φ криво-шипа Мкр.ц. Н*м φ криво-шипа Мкр.ц. Н*м
  0,00   699,45   0,00   -228,51 377,91
  1083,74   679,10   -79,63   -95,36 1409,38
  1972,09   641,31   -157,55   63,95 2258,18
  1658,76   578,49   -231,42   223,27 1883,16
  1250,58   495,33   -291,27   352,89 1358,71
  956,40   388,97   -341,26   425,56 854,65
  790,13   280,21   -365,71   421,52 377,85
  719,80   186,05   -363,95   337,21 -0,57
  701,16   88,98   -319,77   187,82 13,40
  699,45   0,00   -228,51   0,00 377,91

 

По полученным данным строят кривую Мкр рис 4.4.

Средний крутящий момент двигателя по данным теплового расчёта:

Мкр.ср = Mi = Me(1 / ηM) = 770,82 / 0,842 = 915,46 Н·м; (4.21)

Рис. 4.4. Суммарный крутящий момент дизеля

Максимальное и минимальное значения крутящего момента двигателя определены по диаграмме суммарного крутящего момента:

Мкр.max = 2258,18 Н·м; и Мкр.min = - 0,57 Н·м.

Date: 2015-05-09; view: 599; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию