Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы
1. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях великих философов. М., Мысль, 1986. 2. Мир философии: Книга для чтения. В 2-х ч. М., Политиздат, 1991. 3. Хрестоматия по истории философии. В 3-ч. М., 1997.
Важнейшую роль в овладении философией играет самостоятельная работа студентов, без которой невозможно стать высококлассным педагогом. Самостоятельная работа студента призвана формировать у него такие знания, умения и навыки, которые способствуют становлению научно подготовленного специалиста, квалифицированно и ответственно выполняющего на практике свои профессиональные обязанности. В связи с этим в процессе учебы студент выполняет следующие основные виды самостоятельной работы: 1. Подготовка к лекциям. Студент должен иметь некоторый запас знаний, касающийся темы будущей лекции. Для этого ему необходимо познакомиться: • с лекционным материалом, изложенным в учебниках, электронных источниках и др.; • с основными категориями и понятиями, которые будут использованы на лекции; • с теми дискуссионными проблемами, которые затрагивают тему лекции; • подготовить вопросы, которые возникли у него при знакомстве с материалами будущей лекции. 2. Подготовка к практическим занятиям. Практическое занятие — одна из широко применимых форм изучения учебного материала, заключающаяся в организованном обсуждении поставленных вопросов. На них обучаемые углубляют, систематизируют и закрепляют знания, полученные на других видах занятий и в ходе самостоятельной работы. Подготовка к практическим занятиям предполагает: • изучение материалов лекций, учебников и учебных пособий, первоисточников, материалов, помещенных в электронных средствах информации; • формирование умения выделять проблемные вопросы и умения отвечать по существу на основные вопросы, сформулированные в планах занятий, а также в индивидуальных формах заданий; • формирование умения обобщать изучаемый материал, а также строить достаточно и убедительно аргументированные и обоснованные выводы; • при подготовке к практическим занятиям студентам важно выработать навыки самостоятельного поиска научной информации, овладеть навыками составления библиографии (списка литературы) и цитирования источников по изучаемой теме, которые необходимы при составлении докладов, эссе, презентаций проектов и других видов сообщений. 3. Самостоятельная работа студентов при подготовке к экзаменам. • осмысление и приведение в систему знаний, полученных на лекциях и практических занятиях; • знакомство с вопросами для самоконтроля и их уяснение; • обращение к ранее изученным первоисточникам; • выделение непонятных вопросов и обращение за консультацией к преподавателю. В целом изучение систематического курса философии предполагает следующие виды самостоятельной работы: — знакомство с первоисточниками философской мысли: либо непосредственно с работами отдельных авторов, либо на основании хрестоматии (рекомендуемые источники и хрестоматии приведены в списках литературы) и отчет о работе в виде конспекта при индивидуальном собеседовании с преподавателем на консультации; — подготовка эссе, докладов, рефератов, презентаций с последующим обсуждением их на практических занятиях; — обдумывание проблемных вопросов и проблемных ситуаций по тематике предстоящей лекции, практического занятия и выдвижение их для обсуждения; — подготовка к участию в дискуссиях, круглых столах, коллоквиумах, студенческих конференциях; — выполнение тестов для самоконтроля при подготовке к практическому занятию; — подготовка к контрольному тестированию; — опыт рецензирования прочитанной философской литературы, учебников, статей и т.п. Date: 2015-05-09; view: 469; Нарушение авторских прав |