Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема с одной системой сборных шин, секционированной выключателем





Источники питания ИП1, ИП2 и линии присоединяются к сборным шинам с

помощью выключателей и разъединителей. На каждую цепь необходим один

выключатель, который служит для отключения и включения ее в нормальных и

аварийных режимах. При необходимости отключения, например, линии Л1

отключают выключатель В1. При ремонтах на линии в целях безопасности

разъединителем Р1 создается видимый разрыв. При выводе в ремонт выключателя

В1 после отключения его отключают линейный разъединитель Р1, а затем шинный

Р2.

Таким образом, разъединители служат для создания видимого разрыва при

ремонтах и не являются оперативными элементами. Вследствие однотипности и

простоты операций с разъединителями в этой схеме аварийность из-за

неправильных действий с ними дежурного персонала мала.

Достоинствами схемы являются простота, наглядность, экономичность,

достаточно высокая надежность, что можно подтвердить на примере

присоединения главной понизительной подстанции ГПП к шинам

электроустановки двумя линиями ЛЗ, Л4 (рис. 3.4). При повреждении одной

линии (к. з. в точке К.2) отключаются выключатели В2, ВЗ и автоматически

включается ВС2, восстанавливая питание первой секции ГПП по линии Л4.

При к. з. на шинах в точке К1 отключаются выключатели ВС1, В5, ВЗ и

автоматически включается ВС2. При отключении одного из источников нагрузку

принимает доставшийся в работе источник питания.

Таким образом, питание ГПП в рассмотренных аварийных режимах не

нарушается благодаря наличию двух питающих линий, присоединенных к разным

секциям станции, каждая из которых должна быть рассчитана на полную нагрузку

(100%-ный резерв по сети). При наличии такого резерва по сети схема с одной

секционированной системой шин может быть рекомендована для ответственных

потребителей.

 







Date: 2015-05-09; view: 1000; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию