Оценка ожидаемой социальной эффективности будет определяться на основании достижения плановых значений целевых индикаторов (показателей) программы.
| № п/п
| Наименование индикатора
| Динамика изменения
по годам
|
|
|
|
|
| 1.
| Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1 000 человек населения, единиц
| 5638,0
| 5666,0
| 5694,0
|
| 2.
| Количество посещений библиотек
|
|
|
|
| 3.
| Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, и в работе любительских объединений
| 4,037
| 4,047
| 4,057
|
| 4.
| Количество участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества)
|
|
|
|
| 5.
| удельный вес населения муниципального района «Печора» систематически занимающегося физической культурой и спортом
| 20%
| 22%
| 25%
|
| 6.
| количество проведенных спортивно-массовых мероприятий на территории МР «Печора»
|
|
|
|
| 7.
| количество человек, принимающих участие в спортивно-массовых мероприятиях на территории МР «Печора»
|
|
|
|
| 8.
| Количество мероприятий, направленных на популяризацию государственных языков Республики Коми
|
|
|
|
| 9.
| Количество посетителей, принявших участие в данных мероприятиях (чел.)
| 29 023
| 30 000
| 30 500
|
| 10.
| Количество специалистов повысивших квалификацию или прошедших переподготовку в рамках программы (чел.)
|
|
|
|
| 11.
| Количество новых изданий на коми языке, поступивших в библиотеки (экз.)
|
|
|
|
| 12.
| Укомплектованность кадрами (%)
|
|
|
|
| 13.
| Количество обучающихся по целевым
договорам (человек)
|
|
|
|
| 14.
| Количество специалистов с высшим
образованием (%)
|
|
|
|
| 15.
| Количеством специалистов, прошедших курсы повышения квалификации (человек)
|
|
|
|
| 16.
| Количество молодых специалистов (человек)
|
|
|
|
| 17.
| Количество выделенного ведомственного жилья (квартир) для молодых специалистов
|
|
|
|
| 18.
| Количество публикаций в средствах массовой информации по позиционированию МР «Печора» на туристских рынках
|
|
|
|
| 19.
| Количество выпущенной рекламно-информационной продукции по продвижению туризма (общий тираж)
|
|
|
|
| 20.
| Количество семинаров, лекций в сфере развития туризма
|
|
|
|
| 21.
| Количество человек, принявших участие в мероприятиях туристкой направленности
|
|
|
|