Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции, формируемые в результате прохождения производственной (экономической) практикиВ процессе прохождения производственной (экономической) практики студент закрепляет и совершенствует умения и навыки, выработанные в процессе теоретического обучения прохождения предыдущих практик. Практика становится для студента заключительным этапом в процессе формирования общих и профессиональных компетенций: Процесс прохождения производственной (экономической) практики направлен на формирование у студентов следующих компетенций: 1. общекультурные компетенции: Þ владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); Þ умеет использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности (ОК-5); Þ готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); Þ способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); Þ способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); Þ способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); Þ осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); Þ способен приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-21); 2.профессиональные компетенции: Þ способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); Þ способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); Þ способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); Þ способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); Þ способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); Þ способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); Þ способен составлять прогнозы, подготовить исходные данные для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, способен составлять прогнозы, подготовить исходные данные для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих развитие микроэкономических систем (ПК-17); Þ способен собрать, анализировать и интерпретировать финансово-экономическую информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-22); Þ способен использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды хозяйствующих субъектов, проводить мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов (ПК-26); Þ умеет составлять первичную учетную и отчетную документацию, обеспечивать документооборот на предприятии (ПК-28); Þ уметь применять современные методы расчета параметров организации производственных процессов, расстановки рабочих мест и показателей производительности (ПК-37); Þ способен разрабатывать политику ресурсосбережения в целях снижения издержек производства, повышения доходов хозяйствующих субъектов (ПК-38); Þ умеет разрабатывать экономические разделы планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, государственных и муниципальных учреждений (ПК-39); Þ умеет применять методы определения экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов и его результативности, современные принципы (ПК-42); Þ способен внедрять, адаптировать и сопровождать современные системы управления предприятиями и организациями в целях повышения эффективности их функционирования (ПК-47); Þ способен выявлять и использовать современные инструменты обеспечения конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций (ПК-59); Þ способен углублять, развивать знания, навыки и умения в процессе практической деятельности (ПК-60). В результате прохождения производственной (экономической) практики студенты должны знать: Þ экономические процессы, происходящие в хозяйствующих субъектах, взаимосвязи с другими процессами, имеющими место во внешней среде; Þ приоритетные направления развития экономики, перспективы экономического и социального развития предприятий и организаций; Þ основы планирования и организации производственного процесса, построения производственной и общей структуры предприятия, оценки их целесообразности; Þ методы экономического анализа и планирования деятельности предприятий и организаций; Þ методы определения показателей эффективности и результативности деятельности предприятия и принятия на этой основе эффективных экономических решений; Þ методы анализа внешней и внутренней среды предприятий и на этой основе выявления их конкурентных преимуществ; Þ основные направления политики ресурсосбережения, методы эффективного использования материальных и трудовых ресурсов; Þ методы и инструменты обеспечения непрерывного совершенствования деятельности хозяйствующих субъектов. В результате прохождения производственной (экономической) практики студенты должны уметь: Þ выявлять проблемы экономического характера на предприятии и вырабатывать способы их решения; Þ пользоваться инструментами экономического анализа, планирования и оценки рыночных позиций предприятия; Þ систематизировать и обобщать информацию в целях правильного определения основных направлений развития предприятия в перспективе; Þ организовывать производственные процессы на предприятии и разрабатывать организационно-управленческие структуры предприятия, проектировать трудовые процессы; Þ рассчитывать нормы труда и определять заработную плату работников предприятия; Þ разрабатывать политику ресурсосбережения на предприятии в целях снижения издержек производства, повышения доходов предприятия; Þ применять методы определения экономической эффективности деятельности предприятии и его результативности; Þ разрабатывать и обосновывать бизнес-план предприятия; Þ выявлять и обеспечивать конкурентные преимущества предприятия. В результате прохождения производственной (экономической) практики студенты должны владеть: Þ методикой анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и изменения, происходящие на предприятиях; Þ методами и инструментами планирования, организации и управления деятельностью предприятий и организаций; Þ методами эффективной профессиональной групповой работы; Þ навыками самостоятельного инициативного и творческого использования новых теоретических знаний в практической деятельности хозяйствующих субъектов; Þ методикой экономического исследования и выявления проблем экономического характера в деятельности хозяйствующих субъектов и выработки способов их решения; Þ методами расчета и анализа затрат, обеспечивая их снижение и повышение доходов предприятий и организаций; Þ современными методами обеспечения конкурентных преимуществ хозяйствующих субъектов.
|