Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы и обработки результатов измерений. Помещая в сахариметр трубки с растворами сахара различных известных концентраций , определить соответствующие углы поворота плоскости поляризации
Помещая в сахариметр трубки с растворами сахара различных известных концентраций , определить соответствующие углы поворота плоскости поляризации. Построить график зависимости , сделать вывод о виде этой зависимости. Кроме того, измерить угол поворота для раствора неизвестной концентрации и с помощью построенного графика определить величину . Подробно порядок выполнения работы изложен в инструкции на стенде.
Контрольные вопросы
1. Что представляет собой световая волна? Как ориентированы векторы и относительно друг друга и относительно направления распространения волны? 2. Что такое естественный свет, поляризованный свет, линейно поляризованный свет? 3. Способы получения линейно поляризованного света. 4. Объясните устройство призмы Николя и ход лучей в главном сечении этой призмы. 5. Сформулируйте закон Малюса. 6. Какие вещества называются оптически активными? От чего зависит угол поворота плоскости поляризации? Способы получения искусственной оптической активности. 7. Объясните устройство сахариметра и методику работы с ним.
Список рекомендуемой литературы
1. Трофимова, Т.И.Курс физики: учеб. пособие для вузов / Т. И. Трофимова. - 13-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 560 с. - §§ 190-196. 2. Детлаф, А.А. Курс физики: учеб. пособие для студ. вузов / А.А. Детлаф, Б.М. Яворский. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 720 с. - 30.1, 34.1-34.5. 3. Савельев, И.В.Курс общей физики: Учеб. пособие. В 3-х тт. Т. 2. Электричество и магнетизм. Волны. Оптика / И.В. Савельев. - 9-е изд., стер. - СПб.: Лань, 2007. - 496 с. - §§ 110, 134-136, 140, 141. 4. Грабовский, Р.И. Курс физики: Учеб. пособие / Р.И. Грабовский. - 10-е изд., стер. - СПб.: Лань, 2007. - 608 с. - §§ 58-60.
|