![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
ВВЕДЕНИЕ. Развитие многих отраслей народного хозяйства и внешней торговли тесно связано с созданием новых, модернизацией и расширением выпуска освоенных моделей
Развитие многих отраслей народного хозяйства и внешней торговли тесно связано с созданием новых, модернизацией и расширением выпуска освоенных моделей двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Благодаря своим высоким удельным мощностным показателям, сравнительно хорошей экономичности, высокой технологичности изготовления и ремонта, удобству эксплуатации, широким возможностям дальнейшего совершенствования ДВС еще длительное время будут занимать господствующее положение среди различных силовых установок наземного и водного транспорта, сельского хозяйства, передвижных электроагрегатов и т.п. Наряду с традиционными сферами применения ДВС появляются и расширяются новые отрасли промышленности и типы машин, использующих ДВС в качестве силовых агрегатов. Сюда можно отнести различные аппараты на воздушной подушке, карьерные самосвалы и внедорожные автомобили грузоподъемностью 75–250 т, газо- и нефтеперекачивающие станции, промышленные тракторы классов 15–30 тс и др. Как традиционные, так и новые потребители ДВС предъявляют к ним все более широкий круг непрерывно ужесточающихся требований в отношении их мощностных, экономических, ресурсных характеристик, улучшения пусковых качеств. Необходимость удовлетворения этих требований в условиях непрерывного расширения масштабов производства, номенклатуры и парка эксплуатируемых ДВС выдвигает перед инженерами и учеными двигателестроителями ряд важных, – с прогнозированием характеристик будущих ДВС; – с оптимизацией конструктивных решений и организацией работы различных систем двигателей; – с разработкой новых методов математического и физического моделирования отдельных процессов и процессов во взаимосвязанных системах; – с разработкой и внедрением новых методов экспериментальных исследований, способов измерения и измерительной аппаратуры, основанных на последних достижениях науки и техники; – с разработкой многотопливных и малотоксичных двигателей, расширением использования газообразного топлива; – с разработкой и внедрением автоматизации проектирования, расчетов и испытаний; – с повышением степени унификации и стандартизации на всех стадиях проектирования, изготовления и эксплуатации; – с ускорением сроков создания новых двигателей, их доводки и внедрения в производство; – с разработкой и использованием методов ускоренных испытаний в целях сокращения доводочных работ; – с внедрением новых материалов, покрытий, новых методов изготовления, сборки и испытания. Задачи, стоящие перед отечественным двигателестроением на ближайшие 10–20 лет, в полной мере встанут перед сегодняшними выпускниками и, естественно, должны найти отражение в курсовом проекте по специальности «Рабочие процессы, конструкция и основы расчета энергетических установок и транспортно-технологического оборудования».
Date: 2015-05-08; view: 601; Нарушение авторских прав |