Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения эксперимента. 1. Исследовать логический элемент 2ИЛИ-НЕ, для чего на входы х1 и х2 поочередно подать напряжения логической единицы и нуля





 

1. Исследовать логический элемент 2ИЛИ-НЕ, для чего на входы х 1 и х 2 поочередно подать напряжения логической единицы и нуля. Для индикации уровня выходного напряжения выход элемента соединить с индикатором F. Составить и заполнить таблицу истинности (табл. 6.2).

2. Исследовать логический элемент 2И-НЕ. Составить и заполнить таблицу истинности (табл. 6.2).

3. Собрать электрическую цепь по составленной в предварительном задании комбинационной схеме. Проверить ее работу, подав на вход значения входных сигналов (табл. 6.1) и включив на выход индикатор F. Набрать 2-3 комбинации, отличных от заданной. Результаты привести в табл. 6.3.

 

Таблица 6.2 Таблица 6.3 Таблица 6.4

 

х 1 х 2 F = F =   х 1 х 2 х 3 х 4 F     Десятичный код Дво-ичный код
                      А    
                      В    
                      A+B    
                           

4. Набрать на входе сумматора двоичные числа А и В соответствующего варианта, проверить результат суммирования, полученный в предварительном задании (табл. 6.4).

 

Содержание отчета

 

Цель работы; схемы логических элементов 2И-НЕ, 2ИЛИ-НЕ (рис. 6.2, 6.3); заданная в предварительном задании логическая функция и реализующая ее комбинационная схема; структурная схема сумматора (рис. 6.5); заданные числа А и В в двоичном коде и результат суммирования (табл. 6.4); результаты эксперимента в виде таблиц; краткие выводы по сопоставлению результатов эксперимента с предварительным заданием.

 

Контрольные вопросы

 

1. Каковы назначение и область применения логических элементов?

2. Назовите основные логические операции.

3. Что представляют собой потенциальные логические ИМС?

4. Как работают логические элементы И-НЕ, ИЛИ-НЕ (рис. 6.2 и 6.3)?

5. Что такое сумматор?

6. Как происходит сложение в четырехразрядном сумматоре?

 

Date: 2015-05-08; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию