![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Рабочее задание
1. Собрать схему последовательного 3-х разрядного двоичного счетчика с последовательным переносом. · Выходы · Вход «R» соединить с блоком одиночных отрицательных импульсов (формирователем отрицательных перепадов напряжения). · Произвести сброс счетчика в нулевое состояние, для чего на вход R (уст.0) подать отрицательный импульс; · На вход «С» подать положительный импульсы с блока формирователя положительных перепадов напряжения; для исследования всех возможных состояний счетчика необходимо подать · Построить временную диаграмму работы счётчика.
Таблица 2
Примечание. Индекс «t» означает номер такта работы счётчика, t =1, 2, 3,…
Рассмотрим реализацию двоично-десятичного счётчика, для которого модуль счета В течение первых девяти входных импульсов на выходе элементов Э2 и Э3 установится высокий уровень напряжения и схема работает как обычный последовательный двоичный счётчик. С приходом десятого импульса (код 1010), когда
Date: 2015-05-08; view: 573; Нарушение авторских прав |