Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Насосы системы смазки





В системах смазки в настоящее время применяют исключительно центробежные насосы, их схема показана на рис.108.

 

Рисунок 108 - Схема центробежного насоса

 

Через всасывающий патрубок 3 поступает перекачиваемая жидкость на вход рабочего колеса 1, вращае­мого внешним двигателем (электро­двигателем, отдельной турбинкой, ва­лом основной турбины и т. д.). Рабо­чее колесо имеет лопатки 4, между которыми образуются постепенно расширяющиеся каналы (в отличие от сопловых и рабочих каналов про­точной части турбины). При враще­нии рабочего колеса происходит вза­имодействие его лопаток с перекачи­ваемой жидкостью и передача ей энергии, за счет чего насос разви­вает определенный напор.

Напором насоса называется высота, на которую он способен поднять жидкость при условии одинакового давления в прием­ном и подающем резервуарах. Если же эти давления не одинаковы, то необходимо учи­тывать выталкивающее или всасывающее действие приемного резервуара. Напор из­меряется в единицах длины (метр, санти­метр и т. д.).

Из рабочего колеса перекачивае­мая жидкость поступает в спираль­ную камеру 2, где часть ее кинетиче­ской энергии дополнительно преобра­зуется в энергию давления.

На рис.109 показана конструкция главного масляного насоса тур­бин ЛМЗ. Корпус насоса, состоящий из двух частей 2 и 5, соединяемых горизонтальным разъемом, устанав­ливается через центрирующую про­кладку 1 в корпусе переднего под­шипника. Рабочее колесо 6 насоса выполнено симметричным с двусто­ронним подводом масла из всасы­вающего патрубка.

Привод насоса осуществляется от вала турбины через гибкую муфту 8 со змеевидной пружиной и торсион­ный валик 9, проходящий внутри ва­ла насоса. Вал опирается на два опорных подшипника скольжения 3, смазка к которым подается по двум трубам 4 из напорного патрубка. Осе­вое усилие воспринимается баббито­вой заливкой, выполненной на торце­вой части левого опорного подшип­ника. Для уплотнения всасывающих камер служат уплотнительные коль­ца 7.

 

 

Рисунок 109 - Главный масляный насос турбин ЛМЗ

 

Выше отмечалось, что установка масляного насоса на валу турбины требует вспомогательного пускового масляного насоса с отдельным приво­дом.

В турбоустановках с отдельно ус­танавливаемыми основными масля­ными насосами с электроприводом отпадает необходимость в использо­вании пусковых масляных насосов, так как основные насосы работают.

В качестве резервных и аварий­ных электронасосов используют стан­дартные насосы.

 







Date: 2015-05-08; view: 544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию