Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Израиль шттшшштшшйшшшшшшшшешш 29,6





Аргентина ШШНШНННИМННВННИННВНШ 28,9 Таиланд ШШИВШШШШЩМВШНИШИВШЯ 27,8 Китай ——————— 27,7

Новая Зеландия ИШИИШИИИШИИВИНИ 23,1

Сингапур ШШШШШЩШШишШЫШШШ 23,0

Польша ШЩЩШШВШШШВШшшшщтнЯ 22,8

США IHMiHIiMllHIIIIIIIIIIIIIIIIWilliH 22,0 Россия Ш/ШШШШШШШШШШШЫШЯ 21,5 Австралия шашВШШШШШЯШШШШШШ 21,3

Канада ■ШНИИШНННШИВЯН 20,2 Франция шшышшШШШШШ^ШШй 19,7 Украина шшшшшщшштшшшв! 19,5 Великобритания ■■■■■■■■■ 19,5 Норвегия и—ШДШиШИШМа 19,3 Швейцария ■■■■■■■ 17,6 Германия ^ШШШШЯЯШ^ШЯЯ 16,3 Япония ш&а&ЯШШШШШШЯ 15,8

Рис. 1.1. Процентный состав детей младше 15 лет в некоторых нациях

30 Часть I. Начало

Шестой этап жизненного пути человека подростковый и юношеский возраст

дии привел к всеобщему обнищанию и страданию. Молодые люди оставались дома, так как их труд был необходим, чтобы помочь семье выжить, и их движение к обретению взрослой независимости было замедлено. По контрасту Великая депрессия 30-х годов в США возложила на молодых людей неожиданные для них обязанности, — им пришлось взрослеть максимально быстро. Многие молодые люди приняли на себя взрослые проблемы и вышли на рынок труда раньше, чем могло произойти в ином случае.

Итак, социальный и исторический контекст развития является настолько же определяющим для подросткового и юношеского возраста, как и индивидуальные различия (Jessor, 1993). Так же как и дети, подростки достигают совершеннолетия в конкретной «нише развития» (глава 3), которая влияет на каждый аспект их жизни, начиная от увлечений и стиля и до экономических и образовательных возможностей, досуга, здоровья и питания. Ниша развития определяет, каким быть подростковому возрасту.

Date: 2015-05-08; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию