Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля





 

Наименование элементов умений или знаний Виды аттестации
Текущий контроль Промежуточная аттестация
У1 определять и анализировать основные параметры электронных схем и устанавливать по ним работоспособность устройств электронной техники практические занятия, лабораторные работы, индивидуальные задания, самостоятельная работа Дифференцированный зачет
У2 производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам практические занятия, лабораторные работы, индивидуальные задания, самостоятельная работа Дифференцированный зачет
З1 сущности физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах самостоятельная работа, тестирование Дифференцированный зачет
З2 принципов включения электронных приборов и построения электронных схем самостоятельная работа, индивидуальные задания тестирование Дифференцированный зачет
З3 типовых узлов и устройств электронной техники самостоятельная работа, индивидуальные задания Дифференцированный зачет

 

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.

 

Содержание учебного материала по программе УД Тип контрольного задания*
У1 У2 З1 З2 З3
Тема 1. Введение.Основные свойства полупроводников. Полупроводниковые приборы. Т Т Т Т Т
Тема 2. Фотоэлектрические приборы. Т Т Т Т Т
Тема 3. Индикаторные приборы. Т Т Т Т Т
Тема 4. Выпрямительные устройства. Т Т Т Т Т
Тема 5. Электронные усилители. Т Т Т Т Т
Тема 6. Электронные генераторы и измерительные приборы. Т Т Т Т Т
Тема 7. Основы микроэлектроники. Т Т Т Т Т
Тема 8. Цифровые электронные схемы. Т Т Т Т Т

__________________________________

[1] Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое-Т

 

 






Date: 2015-05-08; view: 454; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию