Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
| Наименование элементов умений или знаний
| Виды аттестации
| | Текущий контроль
| Промежуточная аттестация
| | У1 определять и анализировать основные параметры электронных схем и устанавливать по ним работоспособность устройств электронной техники
| практические занятия,
лабораторные работы,
индивидуальные задания,
самостоятельная работа
| Дифференцированный зачет
| | У2 производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам
| практические занятия,
лабораторные работы,
индивидуальные задания,
самостоятельная работа
| Дифференцированный зачет
| | З1 сущности физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах
| самостоятельная работа,
тестирование
| Дифференцированный зачет
| | З2 принципов включения электронных приборов и построения электронных схем
| самостоятельная работа,
индивидуальные задания
тестирование
| Дифференцированный зачет
| | З3 типовых узлов и устройств электронной техники
| самостоятельная работа,
индивидуальные задания
| Дифференцированный зачет
|
Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
| Содержание учебного материала по программе УД
| Тип контрольного задания*
| | У1
| У2
| З1
| З2
| З3
| | Тема 1. Введение.Основные свойства полупроводников.
Полупроводниковые приборы.
| Т
| Т
| Т
| Т
| Т
| | Тема 2. Фотоэлектрические
приборы.
| Т
| Т
| Т
| Т
| Т
| | Тема 3. Индикаторные приборы.
| Т
| Т
| Т
| Т
| Т
| | Тема 4. Выпрямительные устройства.
| Т
| Т
| Т
| Т
| Т
| | Тема 5. Электронные усилители.
| Т
| Т
| Т
| Т
| Т
| | Тема 6. Электронные генераторы и измерительные приборы.
| Т
| Т
| Т
| Т
| Т
| | Тема 7. Основы микроэлектроники.
| Т
| Т
| Т
| Т
| Т
| | Тема 8. Цифровые электронные схемы.
| Т
| Т
| Т
| Т
| Т
| __________________________________
[1] Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое-Т
Date: 2015-05-08; view: 1067; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|