Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг-микс





Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем

Кафедра экономики предпринимательства и маркетинга

 

Маркетинг

Рабочая тетрадь

Для выполнения самостоятельного проектного задания и рекомендации по ее заполнению

 

Тема проектного задания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Курс:____________

Группа:___________

 

Выполнили:

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

 

 

Барнаул 2014


Идея товара, предлагаемого к выпуску[1].

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ внешней среды предприятия[2].

Анализ профиля среды

Фактор внешней среды (А) Степень влияния на отрасль (1-3) (В) Степень влияния на фирму (0-3) (С) Направ-ленность влияния фактора (1 или -1) (D) Общая оценка значения фактора А*В*С
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
ИТОГО       Σ
Прокомментируйте Ваше видение:  
 
 
 
 
 
 
 

 


Пятифакторный анализ отраслевой конкуренции [3]

 

 

 
 
 
 
 

Анализ внутренних и внешних факторов[4].

 

SWOT-анализ

Внешняя среда     Внутренняя среда   Возможности: 1) Угрозы: 1)
Сильные стороны: 1)   СиВ СиУ
Слабые стороны: 1)     СлВ СлУ

 

Матрица МакКинзи-GE [5]

 

    Конкурентная позиция
    Сильная Средняя Слабая
Привлекательность рынка Высокая      
Средняя      
Низкая      

Прокомментируйте ваше видение:

 

 
 
 
 
 
 
 
 

4. Проектирование маркетинга предприятия [6]

Организация маркетинговой деятельности в компании.

Определите тип организации маркетинга в компании, обоснуйте выбор.

 
 
 
 

Представьте оргструктуру маркетинговых подразделений компании.

Определите примерный бюджет маркетинга вашего товара.

Статьи затрат сумма
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ИТОГО


 

Маркетинг-микс







Date: 2015-05-08; view: 787; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию