Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 175. Патронатное воспитание
Патронатное воспитание детей – воспитанников детских интернатных учреждений – форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью патронатного воспитателя при распределении обязанностей по защите прав и законных интересов ребенка между патронатным воспитателем, органом опеки и попечительства и учреждением, передающим ребенка на патронатное воспитание. Опека, попечительство над несовершеннолетними, переданными на патронатное воспитание, сохраняются до достижения ими совершеннолетия за руководителями детских интернатных учреждений, в которых находились дети на момент передачи их на патронатное воспитание. Патронатный воспитатель отвечает за жизнь, здоровье, воспитание и образование ребенка в период проживания ребенка в его семье. Ребенок помещается в семью патронатного воспитателя на основании трудового договора, заключаемого патронатным воспитателем с учреждением, воспитанником которого является ребенок. Положение о патронатном воспитании утверждается Правительством Республики Беларусь. Статья 176. Организации, предоставляющие патронатное воспитание Организации здравоохранения, организации системы образования и социальной защиты, а также учреждения, где на воспитании находятся дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, организуют поиск, отбор, обучение патронатных воспитателей, информирование и консультирование граждан о формах и условиях устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью. Организации, указанные в части первой настоящей статьи, организуют подготовку детей к передаче их в семьи патронатных воспитателей. Статья 177. Права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в детских интернатных учреждениях, государственных специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации, государственных учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, детских домах семейного типа, детских деревнях (городках), опекунских семьях, приемных семьях Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в детских интернатных учреждениях, в том числе устроенные на патронатное воспитание, в государственных специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации, государственных учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, детских домах семейного типа, детских деревнях (городках), опекунских семьях, приемных семьях, имеют право на: содержание, воспитание, образование, всестороннее развитие, уважение их человеческого достоинства, обеспечение их интересов; причитающиеся им пенсии, пособия и другие социальные выплаты; сохранение в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, в котором они проживали ранее, а в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь, – на внеочередное предоставление жилого помещения социального пользования. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в учреждениях, указанных в части первой настоящей статьи, детских домах семейного типа, опекунских семьях, приемных семьях, обладают также правом на общение с родителями, другими родственниками, за исключением случаев, когда такое общение не отвечает интересам ребенка. Date: 2015-05-08; view: 562; Нарушение авторских прав |