Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 226. Система научно-методического обеспечения послевузовского образования





1. Научно-методическое обеспечение послевузовского образования при освоении образовательной программы аспирантуры (адъюнктуры), обеспечивающей получение научной квалификации «Исследователь», включает в себя индивидуальные планы работы аспирантов, адъюнктов, соискателей и программы-минимумы кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам.

2. Научно-методическое обеспечение послевузовского образования при освоении образовательной программы докторантуры включает в себя индивидуальные планы работы докторантов, соискателей.

3. Научно-методическое обеспечение послевузовского образования осуществляют:

3.1. учреждения образования, реализующие образовательные программы послевузовского образования;

3.2. организации, реализующие образовательные программы послевузовского образования;

3.3. организации –– заказчики кадров;

3.4. государственные органы, подчиненные и (или) подотчетные Президенту Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, иные организации и физические лица в пределах их полномочий в сфере послевузовского образования.

 

Статья 227. Индивидуальный план работы аспиранта (адъюнкта, соискателя), индивидуальный план работы докторанта (соискателя), программы-минимумы кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам

1. Индивидуальный план работы аспиранта (адъюнкта, соискателя) предусматривает мероприятия по освоению содержания образовательной программы аспирантуры (адъюнктуры), обеспечивающей получение научной квалификации «Исследователь», сроки их выполнения, включая:

1.1. подготовку материалов для публикации в научных, научно-технических и иных изданиях в целях апробации результатов, полученных при подготовке квалификационной научной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук;

1.2. подготовку квалификационной научной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук в виде специальной рукописи и автореферата для проведения ее предварительной экспертизы.

2. Индивидуальный план работы докторанта (соискателя) предусматривает мероприятия по освоению содержания образовательной программы докторантуры, сроки их выполнения, включая:

подготовку материалов для публикации в научных, научно-технических и иных изданиях в целях апробации результатов, полученных при подготовке квалификационной научной работы (диссертации) на соискание ученой степени доктора наук;

подготовку квалификационной научной работы (диссертации) на соискание ученой степени доктора наук в виде специальной рукописи и автореферата для проведения ее предварительной экспертизы.

Иные требования к содержанию индивидуального плана работы аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя) и порядок его утверждения определяются Президентом Республики Беларусь.

3. Программа-минимум кандидатского экзамена по специальной дисциплине является техническим нормативным правовым актом и определяет цели и задачи изучения соответствующей специальной дисциплины, ее содержание, основные требования к результатам учебной деятельности аспиранта (адъюнкта, соискателя) при освоении содержания образовательной программы аспирантуры (адъюнктуры), обеспечивающей получение научной квалификации «Исследователь».

Программы-минимумы кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам разрабатываются учреждениями образования, организациями, реализующими образовательные программы послевузовского образования, по согласованию с вышестоящими республиканскими органами государственного управления, Национальной академией наук Беларуси и утверждаются Высшей аттестационной комиссией Республики Беларусь.

 







Date: 2015-05-08; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию